ФЭНДОМ

Теперь вы тамплиеры. Тайные, подлинные правители мира.
― Лауреано Торрес на посвящении в орден.

Карибские Тамплиеры — один из филиалов Ордена Тамплиеров, были группой единомышленников, которые поклялись в верности идеалам Тамплиеров, и работали в районе Вест-Индии на Карибских островах в начале 18-го века.

Карибские Тамплиеры были организованной и эффективной группой, возглавлял которую Лауреано Торрес-и-Айяла, дважды избранный губернатор Гаваны.

История

В 1775 году Карибский Орден завербовал в свои ряды Вудса Роджерса, Жульена дю Касса и Эдварда Кенуэя - ради личной выгоды действующего под видом Дункана Уолпола, предавшего Ассассинов. Используя информацию, проданную Эдвардом Торресу, Орден стал наносить мощные атаки по Карибскому Братству Ассассинов, возглавляемому А-Табаем

Вскоре после того как дю Касса приняли в Орден, его убил Кенуэй, обман которого был раскрыт после попытки освободить мудреца. Так же, Эдвард убил агентов Тамплиеров, таких как Кеннет Абрахам, Люсия Маркес, Хиллари Флинт и Цзин Лан, которые были посланы Торресом, чтобы уничтожить лидеров Ассассинов по всей Вест-Индии. Тем не менее, несмотря на эти неудачи, силы Тамплиеров продолжали расти.

К 1716 Тамплиеры заполучили в свое владение Частицу Эдема с особыми возможностями. Ее также разыскивал Ассассин Сэмюэл Беллами. Он принял облик пирата и собрал внушительную команду после свержения пиратского лидера, Бенджамина Хорниголда. Великий Магистр Торрес поручил Кристоферу Конденту, Фрэнсису Хьюму, Бенджамину Хорниголду и Барнсу защищать Частицу Эдема от Ассассина.