ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-RenaissanceEraicon-Templars

Карло Гримальди ― дворянин, член Совета Десяти, приближенный к Дожу Джованни Мочениго. Участвовал в заговоре против Дожа.

Биография

Ранняя жизнь

Карло Гримальди родился в Монако, но затем перебрался в Венецию. Вскоре он зарекомендовал себя как надежного исполнителя, и того, кто умеет действовать лишь в интересах своих начальников, отбрасывая в сторону сентиментальности. Благодаря этому Карло получил своё место в Совете Десяти.

Помощь тамплиерам

Репутация такого человека не могла не привести его к тамплиерам. Причем миссия, возложенная на него была особо важной. Будучи доверенным лицом Мочениго, Карло должен был использовать своё положение в целях тамплиеров – было необходимо убрать неугодного Дожа и на его место поставить «своего человека». Задача Карло – привлечь Дожа на сторону тамплиеров и в случае неудачи - отравить его.

Смерть

После того, как Мочениго во время партии в шахматы, отказался от перспективы служения ордену, Карло тайно подсыпал яд в бокал с вином и предложил сделать Дожу очередной ход. В этот момент появился Эцио и потребовал не пить из кубка. Но было поздно. Карло, выбежав во двор резиденции, начал звать стражу, крича, что ассасин убил Дожа Венеции. Эцио расправился со стражей и догнав Карло, убил его.

В действительности Карло Гримальди умер вслед за Мочениго 14 сентября 1485 года.

Последние слова

  • Эцио: Похоже, Ассассина может убить лишь другой Ассассин.
  • Карло: Мы убиваем, полагая, что так будет лучше для нас. Верно, мессер Эцио?
  • Эцио: Я делаю это не ради себя. Я приношу эту жертву во имя всеобщего блага. Покойся с миром.

Личность и характеристики

Интересные факты

  • Смерть Карло было показана в демо-ролике на E3, и она сильно отличалась от игры. Убийство Карло было на карнавале вместо Марко Барбариго.
  • В базе данных Анимуса Карло не значится как тамплиер.
  • Его не любит Сильвио, поэтому тот в открытую называет Карло лизоблюдом, подхалимом и прочими словами за его манеру пресмыкаться перед дожем.

Галерея