Викия

Assassin's Creed Wiki

Карло Гримальди

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png
Карло Гримальди
Карло Гримальди.png
Информация
Родина Монако
Дата рождения 1445 г.
Дата смерти 14 сентября 1485 г. (40 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Венеция, Венецианская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Актер Дмитрий Филимонов

Карло Гримальди ― дворянин, член Совета Десяти, приближенный к Дожу Джованни Мочениго. Участвовал в заговоре против Дожа.

Биография

Ранняя жизнь

Карло Гримальди родился в Монако, но затем перебрался в Венецию. Вскоре он зарекомендовал себя как надежного исполнителя, и того, кто умеет действовать лишь в интересах своих начальников, отбрасывая в сторону сентиментальности. Благодаря этому Карло получил своё место в Совете Десяти.

Помощь тамплиерам

Репутация такого человека не могла не привести его к тамплиерам. Причем миссия, возложенная на него была особо важной. Будучи доверенным лицом Мочениго, Карло должен был использовать своё положение в целях тамплиеров – было необходимо убрать неугодного Дожа и на его место поставить «своего человека». Задача Карло – привлечь Дожа на сторону тамплиеров и в случае неудачи - отравить его.

Смерть

После того, как Мочениго во время партии в шахматы, отказался от перспективы служения ордену, Карло тайно подсыпал яд в бокал с вином и предложил сделать Дожу очередной ход. В этот момент появился Эцио и потребовал не пить из кубка. Но было поздно. Карло, выбежав во двор резиденции, начал звать стражу, крича, что ассасин убил Дожа Венеции. Эцио расправился со стражей и догнав Карло, убил его.

В действительности Карло Гримальди умер вслед за Мочениго 14 сентября 1485 года.

Последние слова

  • Эцио: Похоже, Ассассина может убить лишь другой Ассассин.
  • Карло: Мы убиваем, полагая, что так будет лучше для нас. Верно, мессер Эцио?
  • Эцио: Я делаю это не ради себя. Я приношу эту жертву во имя всеобщего блага. Покойся с миром.

Личность и характеристики

Интересные факты

  • Смерть Карло было показана в демо-ролике на E3, и она сильно отличалась от игры. Убийство Карло было на карнавале вместо Марко Барбариго.
  • В базе данных Анимуса Карло не значится как тамплиер.
  • Его не любит Сильвио, поэтому тот в открытую называет Карло лизоблюдом, подхалимом и прочими словами за его манеру пресмыкаться перед дожем.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики