Викия

Assassin's Creed Wiki

Карьера

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.png

Карьера
Climbing-the-ranks-memory.png
Информация
Описание Убить капитана стражи.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1497 г.
Место Флоренция, Флорентийская республика
Предыдущее Натюрморт
Следующее Вперёд и вверх

Карьера — третье воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — капитана стражи.

Диалог

The ranks 1.png

Капитан стражи смотрит на Эцио

Эцио зашел во внутренний дворик Базилики Сан-Лоренцо.

  • Эцио: Здесь что-то не так. Где же все...?
  • Капитан стражи: А, еще один соперник! Отлично! Савонарола предупреждал меня, что у нас появятся враги. Поэтому я изобрел эту простенькую ловушку для тех, кто возомнит себя героем. И она чудесно сработала. Incominciamo! (Начнем!)

Стражники спустились с крыш и напали на Эцио.

  • Капитан стражи: Интересно, как долго ты протянешь. Пару дней назад один ловкач успел одолеть дюжины моих парней, прежде чем его уложили День за днем все новые лица. Инакомыслящие. Недовольные. Революционеры. Ribelli. (Бунтовщики.) Кого я только ни повидал. Жалкие отговорки! Я должен поверить в то, что ты — защитник угнетенных? Герой-освободитель города? Вождь повстанцев, приближающий начало новой эры? Борец за Свободу? В какую ложь ты поверил? Ты заблуждаешься. Пойми, все это — ложь. Что бы вы ни говорили, вы все приходите сюда по одной причине. Вы желаете чего-то для себя. Славы. Почеиа. Известности. Так что нужно тебе? Признание? Искупление прошлых грехов? Тебя бил отец? Дети смеялись над тобой? Или тебя отвергла девушка? Если бы мне пришлось выбирать, то я бы сказал, что ты не уверен в себе. Иначе к чему этот капюшон? Зачем ты прячешь лицо? Я вижу, что мои слова напрасны. О они лишь распаляют тебя. Ну что ж, дерись дальше. Долго ты не продержишься...

Эцио убил всех нападавших на него стражников. Ассассин начал подниматься наверх по строительным лесам.

  • Капитан стражи: Ты совершаешь большую ошибку! Ты бросаешь мне вызов? Ты только что подписал свой смертный приговор, мальчишка! Подходи на свой страх и риск, Ассассин! Я был рожден для битвы. Давай же! Поглядим, из чего ты сделан!

Эцио убил капитана стражи.

  • Капитан стражи: Я в самом деле был таким? Гордым, жестоким...
  • Эцио: Нет. Тебя околдовал Савонарола.
  • Капитан стражи: Неужели? Или я был опьянен вкусом власти? Мне жаль, что я оказался так слаб духом.
  • Эцио: Мне тоже. Mi rincresce, ma non c'è altro modo (Прости, но у меня нет выбора). Requiescat in pace (Покойся с миром).

Итог

Эцио убил капитана стражи. Солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики