Wikia

Assassin's Creed Wiki

Каха

Обсуждение0
1213статей на этой вики
Каха
Каха
Информация
Родина Франция
Дата рождения 1477 год
Дата смерти 1503 год
Убит Ассассины
Место смерти Рим, Италия
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Рыцари Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Каха ― безжалостная убийца, уличная актриса и сестра-близнец Кахина. Всегда носит костюм арлекина, маску снимает лишь при брате. Многие из тамплиеров и других наёмников считали их настоящими психами. Из Венеции была отдельно нанята вместе с братом Чезаре Борджиа.

В 2012 году генетическое воспоминание Арлекины использовалось Абстерго Индастриз, чтобы обучать новичков, под заголовком Арлекина.

БиографияПравить

Арт Кахи
Арт Кахи
Nikitos-NSДобавил Nikitos-NS

Ранние годыПравить

Кахин и Каха родились во Франции в 1477-ом году, они были двойняшками. В детстве на их глазах были убиты их родители. Позже близнецы переправились в Венецию. Там они устроились арлекинами, чтобы развлекать толпу. Но это давало небольшую прибыль.

Тогда они стали наниматься наёмниками к богатым людям, чтобы устранять их конкурентов за деньги. Пока один из двойняшек развлекал толпу, другой прокрадывался к ней и устранял, очевидцев тоже убивали. На этом они неплохо зарабатывали. Кахин носил зелёно-синий костюм, Каха - жёлто-фиолетовый. И тот и другая имели две острые даги. Почти никогда не снимали маски.

Позже в 1497-ом их нанял Чезаре Борджиа, и те перебрались в Рим. У Чезаре они часто работали вместе с Фиорой Кавацца.

СмертьПравить

В 1503-ем году, Фиора Кавацца была предана Чезаре и перешла на сторону ассассинов ради мести. В том же году, Фиора возглавила отряд для убийства мешающих им Кахина и Кахи. Ассассины нашли их на очередном "выступлении". Каха, заметив убийц, бросила дымовую шашку дабы предупредить брата, который подбирался к цели в толпе. Толпа разбежалась, а некоторые задохнулись от дыма. Кахин попытался сбежать от убийц, но был загнан в угол. Он мужественно сражался с ассассинами,
Смерть Кахина
Смерть Кахина
Nikitos-NSДобавил Nikitos-NS
отбивая их атаки кинжалами. Он хотел отвлечь убийц на себя, дабы его сестра могла бежать. В конце концов четверо ассассинов закололи Кахина. Каха, увидев смерть своего любимого брата, набросилась на Фиору. Они долго боролись, в конце концов Каха уступила Кавацца и бросилась к окровавленному телу брата. Она сняла с него и с себя маску, горько рыдая. Один безжалостный ассассин подошёл к ней за спину и выстрелил вплотную в её затылок из арбалета.

Интересные фактыПравить

  • Имена Кахин и Каха были образованы от французской фразы "cahin caha", что означает "волей-неволей".
  • Кахин и Каха единственные персонажи мультиплейера Assassin's Creed: Brotherhood находящиеся в кровном родстве.
  • До своей смерти никто из жителей Италии не видел лиц Кахина и Кахи, они всегда были скрыты под масками.

Викия-сеть

Случайная вики