Викия

Assassin's Creed Wiki

Каха

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png
Каха
Hellequin v.png
Информация
Дата смерти 1503 г.
Убит Ассассины
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Каха ― безжалостная убийца, уличная актриса и сестра-близнец Кахина. Всегда носит костюм арлекина, маску снимает лишь при брате. Многие из тамплиеров и других наёмников считали их настоящими психами. Из Венеции была отдельно нанята вместе с братом Чезаре Борджиа.

В 2012 году генетическое воспоминание Арлекины использовалось Абстерго Индастриз, чтобы обучать новичков, под заголовком Арлекина.

Биография

Ранние годы

Кахин и Каха - двойняшки, родившиеся во Франции в 1477-ом году. В детстве на их глазах были убиты их родители. Позже близнецы переправились в Венецию. Там они устроились арлекинами, чтобы развлекать толпу. Но это давало небольшую прибыль.

Тогда они стали наниматься наёмниками к богатым людям, чтобы устранять их конкурентов за деньги. Пока один из двойняшек развлекал толпу, другой прокрадывался к ней и устранял, очевидцев тоже убивали. На этом они неплохо зарабатывали. Кахин носил зелёно-синий костюм, Каха - жёлто-фиолетовый. И тот и другая имели две острые даги. Почти никогда не снимали маски.

Позже в 1497-ом их нанял Чезаре Борджиа, и те перебрались в Рим. У Чезаре они часто работали вместе с Фиорой Кавацца.

Смерть

В 1503-ем году, Фиора Кавацца была предана Чезаре и перешла на сторону ассассинов ради мести. В том же году, Фиора возглавила отряд для убийства мешающих им Кахина и Кахи. Ассассины нашли их на очередном "выступлении". Каха, заметив убийц, бросила дымовую шашку дабы предупредить брата, который подбирался к цели в толпе. Толпа разбежалась, а некоторые задохнулись от дыма. Кахин попытался сбежать от убийц, но был загнан в угол. Он мужественно сражался с ассассинами, отбивая их атаки кинжалами. Он хотел отвлечь убийц на себя, дабы его сестра могла бежать. В конце концов четверо ассассинов закололи Кахина. Каха, увидев смерть своего любимого брата, набросилась на Фиору. Они долго боролись, в конце концов Каха уступила Кавацца и бросилась к окровавленному телу брата. Она сняла с него и с себя маску, горько рыдая. Один безжалостный ассассин подошёл к ней за спину и выстрелил вплотную в её затылок из арбалета.

Интересные факты

  • Имена Кахин и Каха были образованы от французской фразы "cahin caha", что означает "волей-неволей".
  • Кахин и Каха единственные персонажи мультиплейера Assassin's Creed: Brotherhood находящиеся в кровном родстве.
  • До своей смерти никто из жителей Италии не видел лиц Кахина и Кахи, они всегда были скрыты под масками.

Викия-сеть

Случайная вики