Викия

Assassin's Creed Wiki

Кахин

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png
Кахин
Кахин.png
Информация
Дата смерти 1503 г.
Убит Ассассины
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Кахин ― безжалостный убийца и наемник, уличный актер и брат-близнец Кахи. Всегда носит костюм клоуна-арлекина, маску снимает лишь при сестре. Многие из тамплиеров и других наемников считали их настоящими психами. Из Венеции был отдельно нанят вместе с сестрой Чезаре Борджиа.

В 2012 году его генетические воспоминания использовались Абстерго Индастриз, чтобы обучать новичков, под заголовком Арлекин.

Биография

Ранние годы

Кахин и Каха родились во Франции в 1477-ом году, они были двойняшками. В детстве на их глазах были убиты их родители. Позже близнецы переправились в Италию - Венецию. Там они устроились арлекинами, чтобы развлекать толпу. Но это давало небольшую прибыль. Тогда они стали наниматься наемниками к богатым людям, чтобы устранять их конкурентов за деньги. Пока один из двойняшек развлекал толпу, другой прокрадывался в нее и устранял конкурента, очевидцев тоже убивали. На этом они неплохо зарабатывали. Кахин носил зелено - синий костюм, Каха - желто - фиолетовый. И тот и другая имели две острые даги. Почти никогда не снимали маски. Позже в 1497-ом их нанял Чезаре Борджиа в наемники, и те перебрались в Рим. У Чезаре они часто работали вместе с Фиорой Кавацца.

Смерть

В 1503-ем году Фиора Кавацца была предана Чезаре и перешла на сторону ассассинов ради мести. В том же году Фиора возглавила отряд для убийства мешающих им Кахина и Каху. Ассассины нашли их на очередном "выступлении". Каха заметив убийц бросила дымовую шашку дабы предупредить брата, который подбирался к цели в толпе. Толпа разбежалась или задохнулась от дыма. Кахин попытался сбежать от убийц, но был загнан в угол. Кахин мужественно сражался ассассинами, отбивая их атаки кинжалами.

Смерть Кахина.jpg

Смерть Кахина

Он хотел отвлечь убийц на себя, дабы его сестра могла бежать. В конце концов четверо ассассинов зарубили Кахина мечами. Каха увидев смерть соего любимого брата набросилась на Фиору. Они долго боролись, в конце концов Каха уступила Кавацца и бросилась к окровавленному телу брата. Она сняла с него и с себя маску, горько рыдая. Один безжалостный ассассин подошел к ней за ее спиной, без ведома Кахи и выстрелил вплотную в ее в затылок из арбалета.

Интересные факты

  • Имена Кахин и Каха были образованы от французской фразы "cahin caha", что означает "волей-неволей".
  • В Assassin's Creed: Братство крови близ набережных можно найти пять арлекинов, в пяти разных местах. Эцио нужно избить кулаками всех пятерых, смотря, чтобы они не упали в воду, чтобы получить достижение "Клоунада вокруг".
  • Кахин и Каха единственные персонажи мультиплеера Assassin's Creed: Братство крови, находящиеся в кровном родстве.
  • Если Эцио посмотрит на арлекинов Орлиным зрением, то они будут подсвечиваться желтым.
  • До своей смерти, никто из жителей Италии, кроме Фиоры Каваццы и ассассинов не видел лиц Кахина и Кахи, они всегда были скрыты под масками.

Викия-сеть

Случайная вики