Викия

Assassin's Creed Wiki

Кеннет Абрахам

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-Templars.png
Кеннет Абрахам
AC4 Kenneth Abraham render.png
Информация
Родина Королевство Англии
Дата рождения 1675 г.
Дата смерти 1716 г. (41 год)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Кингстон, Ямайка
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Тамплиеры
Британская армия
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг

Кеннет Абрахам ― карибский тамплиер, ответственный за устранение ассассинов и их лидера Анто в Кингстоне. Эдвард Кенуэй стал сотрудничать с Анто чтобы найти Абрахама и убить. Хранитель одного из ключей.

Биография

Ранние годы

Кеннет родился в богатой семье. Воспитывался в пансионах с пяти лет и с малых лет учил себя защищать. Получив образование он поступил в армию где начал стремительно делать карьеру и стал командиром.

Тяга к порядку и дисциплине привела Абрахама в Орден тамплиеров, где он обрёл дополнительное могущество помимо того, что давала ему служба в армии. С 13 лет Кеннет начал делать карьеру уже сразу в двух организациях, посвятив себя установлению мира и порядка.

Конфликт с Анто и смерть

В 1715 году ассассин Эдвард Кенуэй встретился с лидером ассассинов-маронов в Кингстоне Анто. Сначала Эдвард и Анто выпускали Маронов, которых захватили в рабство. После этого Эдвард заслужил доверие Анто. 

Позже они проследили за группой солдат, которые направлялись на банкет на плантации, где был Абрахам. Эдвард нашёл Абрахама когда тот общался с гостями. В этот момент Эдвард нанёс роковой удар.

Последние слова

  • Кеннет: Анто. Сколько лет мы бьемся? Ваши люди в горах почти без оружия... Моя великая армия... Но вы живы, а я мёртв.
  • Анто: Вы просто не желали победить.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики