ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-Templars

Кеннет Абрахам ― карибский тамплиер, ответственный за устранение ассассинов и их лидера Анто в Кингстоне. Эдвард Кенуэй стал сотрудничать с Анто чтобы найти Абрахама и убить. Хранитель одного из ключей.

Биография

Ранние годы

Кеннет родился в богатой семье. Воспитывался в пансионах с пяти лет и с малых лет учил себя защищать. Получив образование он поступил в армию где начал стремительно делать карьеру и стал командиром.

Тяга к порядку и дисциплине привела Абрахама в Орден тамплиеров, где он обрёл дополнительное могущество помимо того, что давала ему служба в армии. С 13 лет Кеннет начал делать карьеру уже сразу в двух организациях, посвятив себя установлению мира и порядка.

Конфликт с Анто и смерть

В 1715 году ассассин Эдвард Кенуэй встретился с лидером ассассинов-маронов в Кингстоне Анто. Сначала Эдвард и Анто выпускали Маронов, которых захватили в рабство. После этого Эдвард заслужил доверие Анто. 

Позже они проследили за группой солдат, которые направлялись на банкет на плантации, где был Абрахам. Эдвард нашёл Абрахама когда тот общался с гостями. В этот момент Эдвард нанёс роковой удар.

Последние слова

  • Кеннет: Анто. Сколько лет мы бьемся? Ваши люди в горах почти без оружия... Моя великая армия... Но вы живы, а я мёртв.
  • Анто: Вы просто не желали победить.

Интересные факты