Викия

Assassin's Creed Wiki

Кесеговаасе

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Assassins.png
Кесеговаасе
Kesegowaase.png
Информация
Родина Малеситы, Канада, Новая Франция
Дата рождения 1730 г.
Дата смерти 3 ноября 1757 г. (27 лет)
Убит Шэй Кормак
Место смерти Олбани, Нью-Йорк, Британская Америка
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Французская армия
Ассассины
Появления Assassin's Creed: Изгой

Кесеговаасе ― индеец из племени малеситов и член Колониального братства Ассассинов

В молодом возрасте, он служил Французской армии в качестве наемника вместе с другими членами своего племени. После встречи с Наставником Ассассинов Ахиллеса Дэвенпорт, он присоединился к колониальному Братству. Через Кесеговаасе, ассасины получили союзников внутри почти каждого франко-индейского война.

После начала Франко-Индейской Войны, Ахиллес поручил Кесеговаасе и Лайаму О'Брайен с устранением полковника Джорджа Монро, офицеру британской армии и члена Ордена Тамплиеров, который держал рукопись Манускрипта. В августе 1757 года, Монро сдался французским и коренным сил после осады Форта Уильям Генри. Кесеговаасе затем приказал туземцам под его командованием устроить резню британских войск, которые ушли в безопасный проход из форта.

Не сумев убить Монро в резне, Кесеговаасе собрал своих людей и они напали на Олбани. В то время как Лайам убил Монро, Кесеговаасе боролся со своим бывшим союзником, Шэем Кормаком, но был убит им.

Биография

Ранняя жизнь

Кесеговаасе родился в 1730 году на территории племени малеситов, вокруг современного дня Нью-Брансуик. В юности он жил в окруженной стеной деревне в окружении сельскохозяйственных земель, где практикуется охота, рыболовство и другие методы.

Как возникла напряженность между англичанами и его народом, Кесеговаасе и другие члены его племени стали наемниками для французской армии. Примерно в это же время, Кесеговаасе начал переписку с Ахиллесом Дэвенпортом, наставником колониального Братства Ассассинов. Он получал письма через помощника Ахиллеса, Лайама О'Брайена.

В 1746 году, Кесеговаасе встретил Ахиллеса и Лайама, и увидел как они боролись за французов от имени Братства. Пораженный определения Kесеговаасе, пара пригласила его присоединиться к Ассассинам. В 1749 году, Kесеговаасе встретил Шэя Кормака и он служил в качестве одного из его инструкторов. Он также хотел бы получить лояльность воинов из каждых выровненных Францией племени, а также несколько трапперов, охотников и разведчиков, обеспечивая братство с ценной силой.

Поиски Частицы Эдема

Шэй: "Мы всегда учимся Кесеговаасе!"
Кесеговаасе: "И будем продолжать это."
―Диалог Шэя Кормака и Кесеговаасе во время тренировки, 1752 г.
Lessons and Revelations 6.png

Кесеговаасе обучает Шэя охоте

В марте 1752 года, Кесеговаасе учил Шэя тонкости охоты и ремеслу как делать кобуры для своих пистолетов, а также критиковал его за опоздание. Кесеговаасе позже встретился со своими коллегами Ассассинами, чтобы обсудить охоту тамплиеров на Шкатулку Предтеч, отметив, что они искали информацию о предмете из многих племен. Примерно в это же время, Кесеговаасе также сообщил, что тамплиер Джеймс Уордроп выселил несколько племен из своих родных домов.

В начале 1756 года, Шей отправился в Лиссабон, где там он вызвал землетрясение при попытке взять Частицу Эдема. Будучи преисполнен решимости держать ассассинов подальше от любых святын Предтеч, Шей украл рукопись манускрипта в владении Ахиллеса. С Шэй будучи пойманным в акте, Kesegowaase и другие Ассассины Дэвенпорта попытался убить бывшего. Хотя Шэй был в конечном счете загнан в угол, и он спрыгнул с обрыва,и Ассассины верили что он мертв.

Осада Форта Уильяма Генри

Абнаки повсюду. Ни правила капитуляции, ни слова Монкальма им не указ. Утром полковника и его людей отпустили. Но их уже ждет засада.
― Уикс о капитуляции Монро, 1757
В августе 1757 года, французская армия под Монкальма и большая сила индейских воинов под командованием Кесеговаасе осадили Форт Уильям Генри. После нескольких дней бомбардировок, и когда подкрепление от Уильяма Джонсона не пришло, британский гарнизон под командованием Монро сдался Монкальму. Благодаря последнему, англичанам разрешили сдаться, сохраняя при этом свои все что у них было. Местные жители не понимали условия капитуляции. Эксплуатируя это, Кесеговаасе планировал устроить засаду на англичан, убить Монро и взять Манускрипт обратно.

Утром 10 августа, Кесеговаасе и индейские войны под его командованием атаковал колонну Монро. Тем не менее он узнал что Шэй, теперь союзник Тамплиеров, и прибыл, чтобы спасти и Монро и остаток его солдат после того, как информацию о событиях доложил Кормаку Джек Уикс. Удивленный тем что Шэй выжил , Кесеговаасе приказал своим людям атаковать британских солдат. Колонна отбивала нападавших, и продолжала дальше идти к кораблю Шэя Морриган, в то время как он убивает солдат в засаде, которые оставил Кесеговаасе чтобы убить Монро. Как англичане сели на корабль, Кесеговаасе и его люди пытались догнать корабль, но Уикс бросил бочку с порохом на них, в то время как Шей взорвал ее выстрелом из пистолета. В результате взрыва было серьезно травмировано лицо Кесеговаасе, и его люди оттащили от корабля.

Атака Олбани и смерть

Ассассины устроили настоящий погром в Олбани. Флот Монро был разбит без поддержки Шэя и Кесеговаасе добрался до форта полковника. Но когда Кормак вернулся назад, то помог Тамплиерам и британцам взять верх и защитить город. Атака на Олбани стоила жизни многим ассассинам и самому Кесеговаасе. Он был убит в драке с Шэем. Смерть Кесеговаасе стала началом упадка колониального Братства и влияния Ассассинов в колониях.

Последние слова

  • Кесеговаасе: Ты способный... предатель.
  • Шэй: Кесеговаасе... Зачем же ты так...
  • Кесеговаасе: А как? Ты теперь наш враг. И Ахиллес тебя найдёт.
  • Шэй: Ахиллес неправ.
  • Кесеговаасе: Не тебе судить. Тамплиеры обречены. Ты обречён. Монро... так вообще... мёртв.
  • Шэй: О чём ты?
  • Кесеговаасе: Лайам...

(Шэй душит индейца его же томагавком).

Личность и характеристики

Интересные факты

  • "Кесеговаасе" в переводе с языка индейцев означает "быстрый".
  • Записи Базы Данных утверждают что Лайам О`Брайен доставлял письма Кесеговаасе от Ахиллеса в 1738. Это маловероятно, так как Кесеговаасе в это время было 8 лет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики