Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Кингстон

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кингстон
1280px-AC4 Kingston.png
Информация
Статус Столица и главный порт Ямайки (современность)
Самостоятельный город AC4
Фракции Британская армия
Ассассины
Тамплиеры
Дата основания 1693 год
Цели ассассинов Вудс Роджерс
Лауренс Принс
Бартоломью Робертс

Кингстон (англ. Kingston) — столица современной Ямайки.

Описание

Общее

Город расположен на Карибском море; городская агломерация 580 тысяч жителей. Находится в естественной гавани, защищен долгим и узким проливом Палисадос, соединяющим Порт-Ройал и международный аэропорт с остальными частями острова. Кингстон самый большой англоязычный город во всем карибском регионе. Кингстон — не только столица Ямайки, но и оживленный порт центр швейной и пищевой промышленности. Город основан в 1693 году Великобританией. В 1872 в городе располагалась администрация Ямайки. Город получил статус столицы, когда остров получил независимость в 1962 году. Бедные кварталы Кингстона — родина музыки в стиле регги, который развивался на основе музыки ска — смеси африканских, европейских и латиноамериканских мотивов. Город состоит из двух частей — исторического центра и Нового Кингстона.

События игры

В январе 1717 года местный работорговец Лауренс Принс по просьбе тамплиеров взял в плен Бартоломью Робертса.

В апреле того же года в Кингстон прибывает Лауреано Торрес, для совершения сделки с Принсом: Робертс взамен на щедрое вознаграждение. За Торресом тем временем следит Эдвард Кенуэй, чтобы узнать, где Робертс и спасти его. Одновременно в город прибывает Джеймс Кидд, мастер-ассассин, чтобы убить Принса.

Вместе с Кенуэем Кидд следит за Торресом и Принсом на сделке. Однако, работорговец замечает слежку, что ведет к срыву сделки: Эдвард и Джеймс вынуждены защищаться от стражи.

На следующий вечер они проникают в особняк Принса и убивают его. Робертс же сбегает из города.

Также на Фэндоме

Случайная вики