Викия

Assassin's Creed Wiki

Киоши Такакура

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Era-ACi.pngEraicon-Apogee.pngEraicon-Assassins.png

Киоши Такакура
GOG RattlingCages M.jpg
Информация
Родина Япония
Период жизни Современность
Принадлежность Онмораки-Гуми
Ассассины
Появления Assassin's Creed: Initiates
Assassin's Creed: Восстание

Киоши Такакура ― член Онмораки-Гуми, ячейки Ордена Ассассинов в Осаке, Япония.

Биография

17 декабря 2013 года Киоши охранял вход в штаб-квартиру Онмораки-Гуми, когда к нему подошли Гэвин Бенкс и Эммануэль Барраза и потребовали, чтобы он пропустил их к Наставнику. Киоши отказался пропускать их, поэтому Гэвин оскорбил Киоши и высмеял его стиль одежды. Киоши в ответ ударил Гэвина в лицо и начал драку. Некоторые Ассассины из японского Братства вышли подбодрить Киоши, когда он попытался проткнуть Гэвина своим Скрытым клинком.[1]

Вмешался Эммануэль и его ладонь оказалась проткнутой скрытым клинком. Эммануэль спросил Гэвина, какой первый постулат Кредо, на что Киоши ответил: "Не порази клинком невинного". Эммануэль снял с себя армейский жетон и показал на нем выбитый символ Ордена Ассассинов. Киоши убрал клинок и извинился перед Гэвином за то, что напал на него. Также он похвалил Эммануэля, который ладонью остановил клинок, отметив, что проявленная смелость достойна самурая.[1]

31 декабря Киоши сопровождал своего Наставника Саэко Мочизуки на борту корабля "Альтаир II", чтобы помочь экипажу собрать материалы для следующего путешествия и отпраздновать Новый Год. После тренировок, Киоши убедил Эммануэля присоединиться к доктору Стефани Чиу в местом караоке-баре.[1]

В 2015 году Киоши был отправлен Наставником в Китай, чтобы помочь китайскому Братству в поисках секретной лаборатории Альваро Граматики, который планировал воссоздать при помощи Плащаницы представителя расы Ису.[2]

Интересные факты

  • Киоши является поклонником гастрономии и всегда пробует блюда различных кухонь.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Initiates – Современное время
  2. Assassin's Creed: Синдикат

Викия-сеть

Случайная вики