Викия

Assassin's Creed Wiki

Кирения

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Bloodlines.pngEraicon-Secret Crusade.png
Кирения
Kyrenia.jpg
Информация
Статус Город
Фракции Ассасины
Кипрское cопротивление
Тамплиеры
Места Порт
Рынок
Торговый квартал
Палата общин
Аванпост тамплиеров
Цели ассассинов Молох
Темный Оракул
Шалим
Шахар

Кирения — город, расположенный на северном побережье острова Кипр.

История

Основание

Военачальник Цефей из города Аркадия считается основателем Кирении. Он, вместе с другими ахейскими поселенцами прибыл на северное побережье острова. Поселенцы происходили из разных городов, одним из которых был город Кирения, расположенный на Пелопонеском полуострове. Дата основания кипрской Кирении датируется концом Троянской войны (около 1200 года до нашей эры). Однако древнейшие поселения, найденные на месте современного города, относятся к эпохе неолита (5800 - 3000 года до нашей эры). Кроме того, здесь были найдены множество микенских и ахейских захоронений (1300 - 500 года до нашей эры). Прекрасный климат, плодородная земля и изобилие воды обеспечили идеальные условия для процветания города.

Третий Крестовые поход

Во время Третьего крестового похода в городе имелось пять районов: порт, палата общин, рынок, аванпост тамплиеров и торговый квартал. Было также три замка: Кантара, где проживал Молох, Буффавенто с Темным Оракулом и замок Святого Иллариона с близнецами Шалимом и Шахаром.

В 1191 году Кирения находилась под контролем Ордена тамплиеров. Они проводили репрессии против жителей. Правителем города (и в всего Кипра) был Великий магистр Арман Бушар. Из-за страха люди боялись выходить на улицы. Мало кто ходил по городу, так как тамплиеры были на каждом шагу.

Викия-сеть

Случайная вики