Викия

Assassin's Creed Wiki

Кирилл Родосский

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png
Кирилл Родосский
Kirill Rodos.png
Информация
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Православная церковь
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Откровения

Кирилл Родосский ― член Ордена Тамплиеров, ранее состоял в Православной церкви. В начале XVI века стал целью для ассассинов в рамках тренировки, проводимой Эцио Аудиторе да Фиренце в Константинополе. Смерть Кирилла позволила ассассинам укрепить свое влияние в одном из районов Константинополя.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы Абстерго Индастриз для обучения новобранцев-тамплиеров под заголовком "Дьякон".

Биография

Ранняя жизнь

Кирилл Родосский раньше был священником Православной церкви. Был лишен сана Константинопольским патриархом за "действия, которые дискредетировали Православную веру". Десять лет Кирилл размышлял о том, как отомстить своим бывшим коллегам. Потеряв веру в учение, которое он когда-то поддерживал, Кирилл используя свое положение в церкви начал подрывать ее влияние изнутри, тем самым помогая тамплиерам.

Встреча с ассассинами

Последние слова

  • Родосский: И что ты хочешь услышать, ассассин? Что я жалею о своих связях? Не жалею. Рим в трудный час предал нас. Запад в упор не хотел видеть Оттоманской угрозы. Вот я и стал искать поддержки у тех, кто честнее, храбрее и видят дальше своего носа. Я ни о чем не жалею.
  • Эцио: Requiescat in pace.

Интересные факты

  • Имя Кирилл переводится с греческого как "господин".

Викия-сеть

Случайная вики