Викия

Assassin's Creed Wiki

Клара О'Ди

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Syndicate.png

В городе есть несколько заводов, на которых дети — основная рабочая сила. Эти бедняги часами вкалывают за гроши, многим вообще не разрешают выходить с завода. Их жизнь ужасна.
― Клара, рассказывая о положении детей на фабриках, 1868.
Клара О'Ди
ACS Clara O'Dea Render.png
Информация
Родина Лондон, Великобритания
Дата рождения 24 февраля 1856 г.
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Ассассины (союзник)
Появления Assassin's Creed: Синдикат

Клара О'Ди — британская девочка-сирота, которая наблюдала за сетью уличных мальчишек и лондонских карманников. Она предоставляла информацию Ассассинам Джейкобу и Иви Фрай о событиях в городе, в обмен на освобождение детей из фабрик.

Биография

Ранние годы

Родившись в 1856 году, Клара выросла в небогатой семье. Ее мать, как и многие женщины в то время, работала прислугой по контракту у состоятельных людей в Стрэнде. Из-за любви к знаниям, Клара тайком пробиралась на занятия детей из этой семьи, чтобы получить образование, которое ей не могли обеспечить родители.[1]

Тем не менее, когда мать Клары была ошибочно обвинена в краже и уволена с работы, ей пришлось искать другие способы заработка. К десяти годам Клара стала главой семьи, потому что ее отец покинул семью за год до этого, а мать обессилела от горя.[1]

Чтобы помочь своей семье, Клара стала искать средства выживания на улицах, где почувствовала принадлежность к другим детям-сиротам. Когда ее мать умерла, она посвятила себя другим детям, которые нуждались в помощи.[1] В какой-то момент времени, Клара познакомилась с Генри Грином и установила с ним сотрудничество, предоставляя ему информацию от детей-сирот.[2]

Работа с близнецами Фрай

Клара: "В обмен на помощь мы попросим о небольшой услуге."
Джейкоб: "Почему нет? Вы забрали у меня почти все деньги. Можно и об услуге попросить."
―Джейкоб, споря с Кларой, 1868.[src]

В 1868 году, Клара встретилась с Ассассинами Джейкобом и Иви Фрай, которые хотели сотрудничать с ней. Клара согласилась на это, но при условии, что они освободят детей из фабрик Лондона. Она и Иви скрепили свой договор, плюнув себе на кисти и пожав друг другу руки.[2]

После убийства Джейкобом Джона Эллиотсона, дети, находящиеся под присмотром Клары, начали заболевать, а обычные лекарства не помогали им. Когда ее собственное здоровье стало ухудшаться, Клара посетила лечебницу Ламбета, надеясь получить нужные лекарства. Случайно она встретилась с Иви, которая осматривала район, рассказав ей о сложившийся проблеме. Но неожиданно Клара упала в обморок, однако Иви успела поймать ее.[2]

ACS The Lady with the Lamp 1.png

Найтингейл осматривает Клару

Отнесенная Иви в лечебницу, Клара осталась под присмотром Флоренс Найтингейл, которая рассказала Иви, что после смерти Эллиотсона начали появляться поддельные лекарства. Фрай восстановила поставки настоящих лекарств, необходимые для лечения Клары и ее детей-сирот.[2]

Когда близнецы Фрай освободили детей из всех фабрик Лондона, Клара встретилась с ними и поблагодарила за помощь, а затем обняла Иви.[2]

Личность и характеристика

Иви: "Клара О'Ди..."
Генри: "Да, она очень умна."
―Генри, описывая Клару, 1868.[src]

Обладая веселым нравом и харизмой, Клара могла показать себя как ребенком, так и деловой девочкой. Она с удовольствием играла в простые игры своих сверстников, но также становилась более взрослой, когда вела переговоры. В глубине души, она была доброй девочкой, которая заботилась о детях Лондона и могла рискнуть собственным здоровьем, чтобы помочь им.[2]

Интересные факты

  • Имя "Клара" является женской формой латинского прилагательного clarus, что означает "ясный, светлый, знаменитый". "О'Ди" — фамилия ирландского клана, которая происходит от гэльского слова "O' Deaghaidh", что переводится как "искатель".

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Синдикат - База данных: Клара О'Ди
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Assassin's Creed: Синдикат

Викия-сеть

Случайная вики