Викия

Assassin's Creed Wiki

Клаудия Аудиторе

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Lineage.pngEraicon-Assassins.png
Клаудия Аудиторе да Фиренце
Claudia Auditore.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 2 января 1461 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Аудиторе
Ассассины
Куртизанки
Появления Assassin's Creed: Lineage
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови

Клаудия Аудиторе — младшая сестра Эцио и ассассин.

Биография

Детство и юность

Клаудия была третьим ребенком и единственной дочерью Джованни и Марии Аудиторе. Родители баловали ее. Однажды девушка нокаутировала одну из школьниц из-за того, что та посмотрела на ее жениха. Конечно, родителям это обошлось в кругленькую сумму, но все равно они не стали ругать Клаудию.

Побег на Виллу

После смерти Джованни и двух ее братьев Клаудии, Эцио и Марии пришлось сбежать в Монтериджони, на виллу Аудиторе.

Клаудия осталась на вилле заботиться о своей матери, почти впавшей в беспамятство, а Эцио отправился мстить убийцам. В ее дневнике, найденном археологами, описывается довольно скучная жизнь, оживление в которую вносили лишь краткие визиты Эцио. Пока же его не было, она распоряжалась его финансами.

Под ее руководством Монтериджони процветал. Однако Клаудия так и не смогла вернуться в мир, который она любила. "Когда Эцио рассказывает о своих приключениях, я вспоминаю о том, что их я совершенно лишена. Не о такой жизни я мечтала в детстве, но Эцио этого не понимает. Он очень ласков со мной, но жизнь в этой тюрьме совершенно невыносима", - писала Клаудия в июле 1495 года.

Побег из Монтериджони в Рим

После того, как Чезаре напал на Монтериджони, Эцио отправил Клаудию с Марией в Флоренцию. Но Клаудия с матерью поехала в Рим. В Риме она стала владельцем борделя Rosa in Fiore. Она узнавала для Эцио, где находится Катерина Сфорца, и насчет Банкира. После победы над Микелетто Корелья на Клаудию напали, Эцио прибежал на помощь, но... Клаудия уже сама отбила атаку. После этого она была посвящена в ассассины и помогла в битве против Чезаре.

Последующая жизнь

После отъезда Эцио Клаудия снова вышла замуж и жила с мужем в Риме.

Интересные факты

  • В начале Братства крови Клаудии 38 лет, но она такая же молодая, как и раньше.
  • У Клаудии, когда она становится Ассассином, такой же наряд, что и у Марии в Assassin's Creed: Bloodlines и Assassin's Creed II.
  • В Базе данных Анимуса не написано, что Клаудия стала ассассином. Это можно объяснить тем, что информация эта не была известна на момент создания статьи.
  • После каждой последовательности в Откровениях идёт ролик, где Эцио пишет Клаудии письма о своих приключениях.
  • Клаудия, как и большинство персонажей, не стареет в течение игры AC II и она всегда находится на Вилле Аудиторе в течение 23 лет.
  • Взаимодействие Эцио с Клаудией происходит только тогда, когда он приходит на виллу забрать деньги из сундука.
  • Имя "Клаудия" происходит от латинского "клаудиус" - "хромой, калека", но также от "клаудо" - "закрыть, заключить, посадить, спрятать".
  • В книге Оливера Боудена Мария и Клаудия живут не на вилле Аудиторе, а скрываются в монастыре, чья аббатиса - давняя знакомая Марио. Позже они все-таки перебираются на виллу Аудиторе.
  • Кроме того, в книге упоминается, что Клаудия становится послушницей в этом монастыре в 1478-ом году. Позже, однако, аббатиса разрешила её от клятвы, считая, что жизнь монахини не подходит Клаудии, и та вышла замуж за "капитан-лейтенанта" (по словам Марио в книге).

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики