Викия

Assassin's Creed Wiki

Клей Качмарек

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.pngEraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Assassins.png
Что есть человек, как не его воспоминания? Мы - прожитые жизни, рассказанные себе истории!
― Клей Качмарек.
Клей Качмарек
ACR Kaczmarek v.png
Информация
Дата рождения 1982 г.
Дата смерти 8 августа 2012 г. (30 лет)
Место смерти Рим, Италия
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Актер Сергей Чихачев

Клей Качмарек, так же известный как Объект №16 — Ассассин, был похищен компанией Абстерго для опытов в Анимусе.

Сошел с ума и совершил самоубийство. Но перед смертью он создал свою цифровую копию и поместил её в Анимус. Может управлять несколькими функциями Анимуса, помогая Дезмонду. Потомок Эцио Аудиторе да Фиренце.

Биография

Ранняя жизнь

Сын Гарольда Качмарека и его неназванной жены Клей, в глазах отца, должен был пойти по семейным стопам и стать инженером. С ранних лет мальчишка мечтал о больших достижениях; в определенный момент он заявил отцу, что хочет стать космонавтом. Повзрослев, Клей разошелся в интересах со своим отцом, что привело к ссоре и семейному разладу.

В какой-то момент, до 2007 года, Клей все же поступил в колледж на инженера, однако восторга отца этим не вызвал, так как тот наоборот разочаровался из-за того, что сын не поступил в какой-то элитный институт. Удрученный Клей в тайне ото всех стал посещать психолога.

Приблизительно в то же время Клея приметил Уильям Майлс, член Ордена Ассасинов, и предложил ему стать участником братства. Клей согласился, его приняли, но своему отцу он ничего не сказал об этом.

С этого момента, Клей практически не видится с семьей, с отцом, чей бизнес страдает из-за экономического спада. К началу 2010 года Клей изредка навещал родичей, чтобы что-то помочь им. Чрезмерная зависимость Гарольда привела к тому, что Клей с матерью покинули его.

Проникновение в Абстерго

В 2010 году Уильям Майлс дал Клею задание - пробраться в Абстерго, организацию тамплиеров, получить доступ к личному компьютеру Алана Риккина, генерального директора компании, и раскрыть детали секретного проекта "Анимус". Клей успешно справился с миссией и вернулся к Ордену с скопированными из электронной почты необходимыми сведениями, тем самым Ассасинам стало известно, сколько средств выделяют на проект, что руководит этим процессом доктор Уоррен Видик и что происходит это дело в новом комплексе в Италии.

Воодушевленные таким успехом, Ассасины приказали Клею снова засесть в Абстерго, но уже в качестве подопытного в эксперименте доктора Уоррена. Однако того уже проинформировали, что в Абстерго завелся "крот" и что прорыл он уже достаточно глубоко. Тогда же один из членов Ордена, также работающая за пределами штаб-квартиры под прикрытием, Люси Стиллман, заверила Клея, что когда все завершится она поможет ему устроить побег. Клей согласился.

В начале февраля 2011 года Клей прошел все необходимые предварительные испытания и был помещен в Анимус Абстерго, как Объект 16. Клей был вынужден пережить воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце. Несмотря на то, что Уоррен постоянно умалчивал о намерениях компании, со временем Клей сообразил, что целью тамплиеров является обретение мифического "Яблока Эдема". Клей начал расспрашивать насчет этого, чем вызвал негодование Видика, и понял, что так просто они не выпустят его. Далее каким-то образом Уильяму Майлсу удалось связаться с Клеем и убедить его сфокусироваться на своем задании; что когда придет время Люси спасет его, что она тоже член команды.

Со временем Клею стало известно об истинном предназначении Анимуса и он решил, что пришло время "делать ноги" из Абстерго. К сожалению, к тому времени Клей, в виду чрезмерно долгого нахождения в Анимусе, страдал эффектом "просачивания" и невольно исследовал воспоминания своих предков без помощи Анимуса. Во время одного из таких "сеансов" Клей вышел на контакт с Юноной, рассказавшей ему шокирующую информацию о его так званном союзнике - Люси, и о его собственной участи.

Истина

Клей рассердился, когда узнал о том, что его смерть близко и что его предназначением является доставить послание потенциальному приемнику - Дезмонду Майлсу.

Юнона рассказала Клею, что годы одиночества Люси среди Ассасинов привели к тому, что с тамплиерами ей стало лучше, а в действительности её миссия состоит в том, чтобы помочь Ассисинам отыскать Яблоко лишь для того, чтобы после, когда станет известно его свойство, передать это орудие в руки тамплиеров. Клей остался потрясенным.

Вскоре Люси поняла, что Клею известно о её истинной натуре. Девушка попыталась объяснить свои действия тем, что Уильям и прочие члены братства были равнодушными к ней и уничтожили её жизнь ради личных целей.

Понимая, что ей не остановить Клея, Люси попыталась все же сдержать обещание и защитить его в Абстерго, но отпустить не могла. Клей понял, что остается только один путь, чтобы отправить сообщение Дезмонду.

Жизнь после смерти

В течении нескольких недель Клей начал планировать свое самоубийство, до самых мельчайших деталей. В конце концов ему удалось создать свою цифровую версию и поместить в Анимус, разделив на 30 частей с возможностью воссоединения воедино приемником и, напоследок, отправил отцу письмо.

Интересные факты

  • В ACB можно получить достижение ".. - - .- .-.. .. ... -.." (означает с азбуки Морзе — I Am Alive). Чтобы получить это достижение, надо выполнить все его головоломки.
    • Знак достижения тоже состоит из азбуки морзе - ".---- -...." — что означает 16.
  • В французских комиксах Объект 16 имеет имя Майкл.
  • Клей писал кровью, что мы — тысяча книг, в которых на каждой странице есть непоправимая истина, отсылая к попыткам тамплиеров переписать историю. (We are all books containing thousands of pages and within each of them lies irreparable truth).
  • Фамилия Клея, Качмарек - польского происхождения. Возможно, это намёк на то, что Клей имеет польские корни.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики