Викия

Assassin's Creed Wiki

Клиппер Вилкинсон

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Клиппер Вилкинсон
Clipper Wilkinson render.png
Информация
Родина Вирджиния, Британская Америка
Дата рождения 1756 г.
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III

Клиппер Уилкинсон был в числе входивших в орден ассассинов, проживал в южной части Бостон во время Войны за независимость.

Он так же был известным снайпером в своем кругу, в основном специализировался на ружьях. После посвящения Клиппера в рекруты, для всех ассассинов открывается новая общая функция, называемая "стрелок".

Биография 

Ранняя жизнь

Изначально, когда Клиппер проживал в Вирджинии, он в первые годы работы был заядлым охотником и лесным инспектором на границе штата со своей семьей, где после упорных тренировок и стал отличным стрелком. Тем не менее, в большой семье из пяти братьев и сестер, ощущал себя менее любимым и ценным, чем его старшие братья и все же ему надоело стараться быть "любимчиком" в семье. В результате он уехал в Нью-Йорк. Во время недолгого путешествия, он хотел найти подходящую работу и даже желал участвовать в экспедиции колонистов на западе штата Огайо.

В то время когда революция дошла и до Бостона, и вовсю разгаралась невидимая война, семья Вилкинсона перешла на сторону британских лоялистов. Тем не менее, Клиппер заметил, что многие молодые мужчины и мальчики были просто вынуждены приниматься на военную службу, а если же нет, то растрел был гарантирован. Клиппер был против такой воинской повинности, следовательно, он перешел на сторону Патриотов, именно тех, кто сражался за свободу страны.

Встреча с Коннором

Услышав слухи о битве Коннора против британского гнета после Бостонского чаепития, наш стрелок сразу же хотел предложить свою помощь ассассину. Коннору требовалось освободить южный район Бостона, убив агента Тамплиеров. Позже он встретился с Вилкинсоном, который утверждал, что знает, кого надо убить. Это был британский офицер, который набирал на службу людей и которые должны были бороться под британским флагом.

Коннор решил принять меры и убить тамплиера и он хотел использовать все навыки Клиппера в меткой стрельбе. После успешного убийства в дуэте с Радунхагейду, они освободили призывников. В верность братству он присоединился к ассассинам.

Викия-сеть

Случайная вики