Викия

Assassin's Creed Wiki

Конец династии

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.png

Конец династии
ACR DLC-7.png
Информация
Игра Assassin's Creed: Откровения - Потерянный Архив (DLC)
Послед. ДНК Потерянный Архив
Предок Клей Качмарек
Предыдущее Истина

Конец династии — седьмое воспоминание Клея Качмарека в Черной Комнате.

Описание

Клей Качмарек исследует свои воспоминания о создании плана на случай непредвиденных обстоятельств и завершении его миссии в "Абстерго".

Диалог

  • Юнона: Твои глаза открыты. Помоги Дезмонду.
  • Клей: Хорошо.
  • Юнона: Пусть страдают так же, как мы.
  • Анимус: Сканирование памяти и ДНК завершено. Объект Клей Качмарек помещен в карантин.
  • Уильям: Мы все ничто.
  • Голосовая почта: Четверг, 27 января, 2011 года. Два часа дня
  • Гарольд: Привет, Клэй. Это папа. Возьми трубку. Давненько мы с тобой не разговаривали. Я взялся починить крыльцо, и мне бы не помешала твоя помощь. Позвони. Надеюсь, ты в порядке.

Второе письмо от Люси Клэю

07/2012

Клэй,

Я видела записи камер безопасности за прошлую ночь. Ты, наверное, хочешь получить объяснения. Я собиралась постепенно ввести тебя в курс дела, чтобы ты понял меня, но сейчас уже поздно.

Уильям использует нас. В этой войне с Тамплиерами он вообще не думает о тех, кому причиняет вред. Мы для него не люди. Как мы можем ему доверять? Клей, уж ты-то должен меня понять.

Абстерго хочет помочь людям. Они осознают реалии мира и его ограничения.

Но я понимаю, что никакие мои слова не заставят тебя изменить свою точку зрения.

Я удалила записи с камер. Видик не узнает о том, что в системе безопасности возникла брешь. Я обещала защитить тебя, но я не могу позволить тебе выйти. Уильям и остальные не должны ничего знать об этом.

Прости.

Люси

Интересные Факты

53686520 6F75606120 6861 766520
6C656420 442061 77617920
66 726F6D20 746865 207061 7468
  • Она переводится как: "Она сведёт Д с пути"; это отсылка к предательству Люси по отношению к Дезмонду.
  • Завершив седьмой фрагмент воспоминаний, игрок получает достижение "Петля". Кроме того, если пересечь реку Стикс, не сделав ни одной ошибки, игрок получает достижение "Пересечь Стикс живым".

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики