Викия

Assassin's Creed Wiki

Континентальная армия

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Континентальная армия
Continental soldiers.jpg
Информация
Основатель Континентальный Конгресс
Лидер(ы) Джордж Вашингтон
Штаб-квартира Нью-Йорк
Локации Соединенные Штаты Америки
Принадлежность Ассассины
Тамплиеры
Масоны
Религия Протестантизм
Дата формир. 1773 год
Известные представители Джордж Вашингтон
Чарльз Ли

Континентальная армия — главная группа войска, сформированная в США во время Американской войны за независимость.

Генерал Джордж Вашингтон был выбран Главнокомандующим Континентальной армии. Континентальный Конгресс в 1775 году, который создала армию с целью участия в военных действиях с вооруженными силами Британской империи.

В конечном счете британцы были побеждены после шести лет борьбы, при поддержке Французского Королевства и были отозваны из американских колоний Королём Георгом III, после подписания Парижского договора в 1783 году. Большинство солдат Континентальной армии вернулись домой, а те, кто остались, сформировали ядро армии Соединенных Штатов.

Организация

Организация Континентальной армии была похожа на Британскую армию. Они включали стандартные виды солдат, вооруженных ружьями, гессенцев вооруженных ружьями и топорами, офицеры оснащенные пистолетами и мечами, капитаны вооруженные мечами и пистолетами, и барабанщики, которые служили эдакими стукачами. Континентальная армия обычно распологает отрядом из 7 или 8 солдат, состоящих из 1 офицера, 4 стандартных солдат, 2 гренадеров и 1 барабанщика.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Континентальная армия дружественная фракция, они будут нападать на Коннора Кенуэя, если он будет нападать на них.
  • В DLC "Тирания Короля Вашингтона" патриоты являются противниками.

Галерея

Ссылки

Assassin's Creed III

Викия-сеть

Случайная вики