Викия

Assassin's Creed Wiki

Копейщики-проныры

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гвардейцы-проныры
Гвардеец-проныра.png
Информация
Основатель Итальянское правительство
Лидер(ы) В каждом регионе Италии свой
Штаб-квартира Столицы регионов Италии
Локации Италия
Религия Католичество

Гвардейцы-проныры или ищейки — вид врагов из вселенной AC, появлялись во второй части и в Братстве Крови.

Описание

В проныры нанимались обычно высокого роста люди, "повидавшие мир". Эти солдаты были опытны и умели держать копьё в руках. Обычно шли в первых рядах цепей, чтобы разбить бегущего врага о свои копья и алебарды.

Характеристика

Проныр часто можно увидеть в патрулях, они ищут преступников, которые могут устроить засаду. Длинные копья, по которым можно легко найти проныру, используются для проверки стогов сена, дабы выселить оттуда незаконных "пассажиров". Поэтому у Эцио будут проблемы с незаметностью. Даже если Эцио спрячется на скамейке, то проныра остановится у неё и попросит всех встать. В бою опасны и по своему уязвимы.

Экипировка

Проныры вооружены алебардами или копьями. Имеется шлем. В общем и в целом они сильнее многих других стражников и, как правило, на голову выше остальных.

Тактика

В бою они опасны тем, что могут сбить Эцио с ног размашистым ударом копья. Также нагло любят кидать песок в глаза. Подобраться к ним задача не из лёгких. Но зато копейщики отлично поддаются обезоруживанию. А если Эцио вооружён двуручным оружием, то можно попытаться сокрушающим ударом переломить вражеское копьё. А так, пинайте их, пытайтесь провести контатаку, или убейте проныру, проводя серию убийств.

Викия-сеть

Случайная вики