Викия

Assassin's Creed Wiki

Корабли

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Journey to the New World 1.png

Провидение в Атлантическом океане

Корабли — большие мореходные суда, используемые для перевозки грузов и пассажиров. В средние

века корабли часто использовались в качестве форпостов для продавцов, охранников или воров, а флоты могли создать блокаду.

Со временем введение пушек на кораблях превратило их в оружие и стражу для колониальной Америки. Ассассины и пираты также имели собственные военно-морские силы.

Корабли в средние века

Во время Средневековья и эпохи Возрождения, корабли были разделены на малые двухмачтовые трагетто (паромы) и больше, трехмачтовые каракки. Первые обычно использовались как пассажирские и грузовые паромы, в то время как последние могли служить в качестве боевых кораблей. Большинство итальянских паромов окрашены в синий цвет, хотя те, что находились в Риме окрашивались в коричневый. Итальянские и османские каракки были идентичны по форме, но османские паромы были в двух вариантах, и в случае необходимости гребли быстрее.

Суда строились и вяза, дуба и ели, в то время как паруса были сделаны из льна. На пике могущества Венеции, кораблестроители в Арсенале могли строить суда каждый день. Корабли, как правило, защищали лучники, хотя византийская и османская империи также использовали греческий огонь. Наемники в Константинополе оснащали паром шестью пушками. Корабли были чувствительны к липким бомбам, которые взрывались после броска на корпус.

Колониальные корабли

Распространение пушек неминуемо значило морские битвы, которые были распространены в Атлантическом океане и Карибском море в 18 веке. Корабли выстраивались в линию друг напротив друга и вели огонь из пушек, или мортир, либо брали вражеский корабль на таран. Колониальные Ассасины образовали свой флот в 18 веке.

Типы кораблей этой эпохи, от самого маленького до самого большого:

  • Канонерки были небольшими, недорогими и простыми в создании кораблями, которые были вооружены одной или двумя большими пушками. Они были довольно слабы, и могли быть уничтожены с одного точного выстрела из пушки или прямого таранного удара. Они обычно группировались вместе, чтобы взять противника числом.
  • Шхуны - небольшие легкие корабли, вооруженный несколькими пушками. Они были предпочитаемыми кораблями приватиров во время американской революции. Они были достаточно быстрыми, чтобы двигаться вперед и сбрасывать пороховые бочки в море, заставляя их взрываться при ударе о корабли врагов (аналогично укладке морских мин). Они использовали картечь для борьбы с кораблями противника.
  • Бриги были крупнее, чем шхуны, с кормовым тараном и 24 пушками, позволяя им с фланга сильно повреждать цели в бою. Бриги и шхуны имели две парусные мачты.
  • Фрегаты были длинные, относительно легкие боевые корабли, имели на борту от 24 до 46 пушек. Из-за своих размеров и скорости они часто использовались для разведки, конвоирования торговых судов, или в качестве невольничьих кораблей.
  • Линейные корабли (линкор, или же мановар) были наиболее крупными и мощными кораблями. Многие из них имели множество батарейных палуб, которые имели до 124 пушек, четыре на носу, восемь на корме и 54 на каждом борту. Они были вооружены как пушечным ядром так и тяжелыми ядрами. Линкоры и фрегаты имели три парусные мачты.

Такие корабли, как Галка и Аквила были помесью брига и фрегата, обладая при этом солидной огневой мощью, а также превосходной скоростью. В 1754 году, Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на Провидении - английском купеческом корабле, который напоминал линейный корабль из-за большого количества парусов и палубы с пушками. Торговые суде в американских городах обычно были с одной батарейной палубой.

Иногда корабли также использовались в качестве брандера, - корабля, начиненного взрывчаткой, сделанной при правильном применении сосновой смолы и пороха. Известен случай, когда шхуна Джека Рэкхема была использована Эдвардом Кенуэем и Чарльзом Вэйном в качестве брандера для разрыва морской блокады на Нассау.

Настоящее время

В настоящем Ассассины работали на корабле наблюдения Альтаир II, капитаном которого является Гэвин Бэнкс.

Галерея

Интересные факты

  • С первой части и до "Откровений" у всех кораблей наблюдается одна и та же неточность: на кораблях установлен штурвал, но его впервые установили на корабль только в 1590 году в Голландии.

Викия-сеть

Случайная вики