Викия

Assassin's Creed Wiki

Коридор Памяти

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Коридор Памяти, Белая комната(англ. White Room) ― место в Анимусе, где происходит загрузка игры, когда Дезмонд отправляется в фрагмент памяти своих предков или покидает его. Здесь же происходит последний разговор с жертвой.

Анимус 1.28

В Абстерго Индастриз использовали Анимус 1.28, в котором Белая Комната представляет собой сизовато-голубоватое пространство, в котором моделируется туман и строки компьютерного кода. Во время загрузки говорят и показывают подсказки. Появляется в Assassin's Creed.

Assassin's Creed II: пространство Комнаты светло-серого цвета. Присутствуют белые полосы, образующие прямоугольную решётку и движущиеся "узоры ДНК". Подсказки также присутствуют во время загрузки задания.

Assassin's Creed: Братство крови: внешний вид Коридора Памяти не изменился.

Assassin's Creed: Откровения: так как Дезмонд впал в кому, Ребекка переключила Анимус в безопасный режим, что активировало Чёрную Комнату. Белая Комната не присутствует в игре. Также присутствуют подсказки в виде скриншотов.

Assassin's Creed III: Дезмонд использует Анимус 3.0. Ребекка обновила прошивку, Коридор Памяти стал похожим на тот, который был в первой части. Когда главный герой идёт по Белой Комнате остаются следы (как от снега). Подсказки во время загрузок, не имеет.

Assassin's Creed IV: Черный Флаг: Абстерго использует свою собственную технологию Анимуса. Интерфейс стал темнее, присутствуют лучи и блики, с голубоватым оттенком.

Викия-сеть

Случайная вики