ФЭНДОМ

Eraicon-AC4.pngEraicon-Blackflag-Book.png
AC4 The Royal Fortune.png

"Королевская удача"

"Королевская удача" — трехмачтовый линейный корабль, принадлежавший английскому пирату и реинкарнации Мудреца Бартоломью Робертсу, на котором он действовал в акватории Карибского моря, а также Гвинейского залива, с сентября 1719 по февраль 1722 года. Ранее был известен как Носсо-Сеньор-да-Компреенсау (португ. Nosso Senhor da Compreensão) и являлся флагманским кораблем португальского флота.

Вооружение

"Носсо-Сеньор-да-Компреенсау" имел серьезно укрепленный корпус с тремя орудийными палубами, на каждой из которых было установлено по тридцать два бортовых орудия, а также двенадцать носовых и четыре кормовых орудия. Кроме того, он имел на вооружении две палубные мортиры и два фальконета на юте. Столь мощная артиллерия в совокупности делала судно грозным противником, способным в одиночку расправиться с целой эскадрой вражеских кораблей, однако плохо сказывалась на его мореходных качествах.

Приняв командование над линейным кораблем и переименовав его в "Королевскую удачу", Робертс в первую очередь распорядится убрать все орудия с верхней орудийной палубы, а также восемь из двенадцати носовых орудий. Кроме того, он добавил в арсенал линейного корабля тяжелые ядра и зажигательные снаряды, однако снял с вооружения фальконеты. Тем самым он существенно уменьшил огневую мощь судна, но добился увеличения его скорости и маневренности.

Интересные факты

  • Прежнее название корабля в переводе с португальского языка означает "Наш Отец Понимания".
  • "Носсо-Сеньор-да-Компреенсау" – это первый линейный корабль в серии игр, который становится доступен для управления; вторым стал линкор "Пемброк" исследователя Джеймса Кука. Кроме того, это четвертый из не принадлежащих главному герою кораблей в игре, доступный для управления: первым был бриг "Якобит" пирата Абеля Брама, вторым шхуна "Месть" купца Стида Боннета, а третьим фрегат "Месть королевы Анны" пирата Эдварда Тэтча.
  • "Носсо-Сеньор-да-Компреенсау" – это четвертый корабль в игре, имеющий в своем арсенале фальконеты; первым был вышеупомянутый "Якобит", вторым бриг "Галка" пирата Эдварда Кенуэя, третьим также уже упоминавшаяся "Месть королевы Анны", а пятым и шестым стали корабли "Виктуар" и "Эксперто Креде" ассассина Адевале.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики