Викия

Assassin's Creed Wiki

Королевский флот

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Королевский Флот
Naval Ensign of the United Kingdom.svg.png
Информация
Основатель Генрих VIII

Альфред Великий

Штаб-квартира Девенпорт

Портсмут

Локации Карибский Архипелаг
Принадлежность Великобритания

Орден Тамплиеров

Известные представители Шэй Патрик Кормак
Дункан Уолпол
Вудс Роджерс
Джордж Монро

Королевский Флот — флот Британии, один из главных морских противников в Assassin`s Creed IV: Черный Флаг. Корабли обычно жёлтого цвета с белыми парусами.

Виды кораблей

Британский флот включает в себя такие корабли как:

  1. Канонерки
  2. Шхуны
  3. Бриги
  4. Фрегаты
  5. Линейные корабли
  6. Легендарные корабли

Канонерка

Канонерка — самый слабый корабль в игре, его нельзя взять на абордаж и при желании можно уничтожить тараном. На вооружении имеет очень слабые носовые пушки. Не представляет значительной угрозы даже в больших количествах. Уровень 1-8.

Шхуна

Шхуна — слабый корабль, основной морской противник в начале игры. При взятии на абордаж нужно убить 5 человек из команды. Имеет несколько бортовых орудий, может стрелять из носовых пушек и сбрасывать бочки со взрывчаткой. На первых порах может быть опасным противником, но только в больших количествах. Как только развитие вашего корабля превосходит 30%, перестает представлять угрозу. В качестве груза имеет некоторое количество ресурсов и, возможно, случайные виды боеприпасов. Выступают парой в качестве сопровождения конвоя. Уровень 4-14.

Бриг

Бриг — средний по силе противник, но представляет собой серьезную угрозу в начале игры. В арсенале имеет носовые пушки, кормовые пушки, бортовые орудия и таран, который часто предпочитает использовать вместе с носовыми пушками. При взятии на абордаж нужно убить 10 человек из команды. Грузом может быть некоторое количество ресурсов и боеприпасов. Уровень 17-25.

Фрегат

Фрегат — средний по силе противник, но представляет из себя серьезную угрозу в начале и в середине игры. На вооружении имеет носовые пушки, бортовые орудия и кормовые пушки. При взятии на абордаж нужно убить 15 человек из команды и совершить одно из действий:

  • Сорвать флаг
  • Убить капитана
  • Убить офицеров (x2)
  • Убить лазутчиков (снайперов) (х2)
  • Взорвать бочки с порохом (х3).

В качестве груза может перевозить большое количество ресурсов и боеприпасов. Если двигается в составе конвоя, то и деньги. Уровень 21-38.

Линейный корабль

Линейный — большой и мощный корабль, самый серьезный из обычных противников в игре. Имеет на вооружении большое количество мортир, 3 ряда бортовых орудий и носовые пушки. Наносит значительный урон на любой дистанции. При абордаже нужно убить 20 человек из команды и совершить 2 из вышеперечисленных действий. Перевозит много ресурсов, боеприпасы и деньги. Уровень 34-60.

Легендарные корабли

Легендарный корабль — самый сильные корабли Королевского Флота, вооружены самыми мощными пушками, а также их невозможно взять на абордаж. В игре всего 4 таких корабля:

  • "Принц" — черно-желтый цвет корпуса, серые паруса, корпус похож на "Летучего Голландца", 3 ряда орудий стреляющих как один ряд залпом, мортиры, скорострелные носовые пушки.
  • "Суверен" — скоростной корабль, быстрее "Галки"; бело-желтый цвет корпуса, белые паруса, 3 ряда обычных орудий. 
  • "Бесстрашный" — скоростной корабль, плавает в паре с "Сувереном"; серо-желтый цвет корпуса, тёмно-серые паруса, 3 ряда обычных орудий. Этот корабль оснащён тараном, и если он к "Галке" носом, то сразу пойдёт на таран. А если бортом, то сразу откроет огонь тяжёлыми ядрами.
  • "Эль-Имполуто" — красно-белый корабль, оснащённый тремя рядами обычных пушек и мощным тараном. Корабль имеет способность Атакующий рывок, которую Галка получает после победы над этим короблём.
  • "Ла Дама Негра" — жёлто-красно-чёрный корабль с светло-серыми парусами. Самый сильный Легендарный корабль. Он оснащён очень мощной защитой правого и левого борта. Ла Дама Негра оснащён тремя рядами тяжёлых пушек, передними пушками, и самыми мощными мортирами.

Викия-сеть

Случайная вики