Викия

Assassin's Creed Wiki

Королевство

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.png

Королевство
AC1 kingdom tower.jpg
Информация
Фракции Ассассины
Тамплиеры
Сарацины
Крестоносцы

Королевство — открытая территория, которая связывает такие города как Масиаф, Акра, Дамаск и Арсуф.

Территория Королевства покрыта равнинами и редкими горами, а также содержит множество мелких поселений и лагерей. Для охраны территории по всему королевству было разбросанно двенадцать сторожевых башен.

История

Во времена Средневековья и Третьего Крестового похода Королевство выступало в качестве нейтральной территории между противостоящих сторон (крестоносцев и сарацинов).

В западной части Королевства господствовал король и глава крестоносцев Ричард I Львиное Сердце с центром в Акре, а сарацины под предводительством Салах-ад-Дин в Иерусалиме и Дамаске контролировали восток.

Помимо сарацинов и крестоносцев на территории Королевства также действовали Ассассины и Тамплиеры. Члены Братства Ассассинов были размещены в горных районах вблизи Масиафа, а 60 элитных рыцарей-Тамплиеров были размещены по всей территории Королевства.

Интересные факты

  • На территории Королевства находится 100 флагов Ричарда, которые нужно собрать, чтобы получить достижение в Uplay.
  • На территории Королевства и городов можно убить 60 Тамплиеров, чтобы получить достижение в Uplay.
  • На территории Королевства есть стражники городов, обычно на пути к ним. Они будут враждебны к игроку (за исключением Ассассинов).

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики