Викия

Assassin's Creed Wiki

Король Нищих

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Templars.png
Его светлость не интересуют оправдания. Ему важны результаты. Если вы не можете сделать то, что от вас требуется... он делает "корректировки" в вашей жизни.
― Король Нищих, 1791.
Король Нищих
ACU Roi des Thunes Render.png
Информация
Дата смерти 19 января 1791 г.
Убит Арно Дориан
Место смерти Париж, Королевство Франции
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Двор чудес
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Единство

"Король Нищих" (с французского - "Le Roi des Thunes"; с английского - "The King of Beggars") — французский тамплиер, лидер нищих и воров. Именно он убил Великого магистра ордена тамплиеров Франсуа де ла Серра. Он - один из людей, присвоивших титул "Король Нищих". Его настоящее имя неизвестно.

Биография

Кем был Король Нищих - неизвестно. Так называли главу Двора Чудес - района, заселенного нищими, попрошайками и ворами. После неудачной попытки присягнуть на верность Ордену Тамплиеров, Король Нищих получил оскорбительный отказ от магистра де ла Серра, после чего затаил на него обиду. Затем при помощи Алоиса Ла Туша, на него вышел Шарль Габриэль Сивер, который был в заговоре вместе с Франсуа-Тома Жерменом против де ла Серра. Вечером, 5 мая они вдвоем напали на магистра, которого Король Нищих пронзил отравленной иглой (игла была изготовленна Жерменом).

Смерть

Король Нищих погиб от руки ассассина Арно Дориана, который был приемным сыном де ла Серра. Он допросил Ла Туша о нахождении Короля Нищих, проник в парижскую канализацию и убил тамплиера. После его смерти, главой Двора Чудес стал маркиз де Сад.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики