Викия

Assassin's Creed Wiki

Костер тщеславия (DLC)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bonfiremain (1).jpg

Костер тщеславия — один из двух дополнительных загружаемых контентов для Assassin's Creed II.

Он включает в себя второе из двух "повреждённых воспоминаний" Анимуса, выпущенный 18 февраля 2010 года. Этот контент дает доступ к району Флоренции - Олтарне, которая была эксклюзивна лишь для обладателей PS3 консолей. А также к сюжету, повествующий о битве ассассина Эцио Аудиторе да Фиренце с монахом Джироламо Савонаролой.

Сюжет

"Костер тщеславия" непосредственно связан с событиями происходившие после "Битвы за Форли". После того, как Эцио смог защитить Форли от захватчиков Борджиа и убив братьев Орси, он снова смог вернуть себе Яблоко Эдема, но не надолго.

Перед смертью Чекко Орси, которого догнал Эцио, смог вонзить в него нож. Перед тем как потерять сознание, Эцио увидел девятипалого монаха в черных одеждах, который подобрал Яблоко с земли. Эцио не успел ему помешать.

Через некоторое время, он просыпается в постели у смотрящей на него Катерины Сфорца, она предоставила ему карту Риарио и средства которые помогут Эцио в будущем.

Позже он разыскивает монаха в аббатстве, в низинах Форли. Именно там он встречает проповедника Брата О'Каллахана, ирландца по происхождению. Он говорит Эцио, что не так давно встречал одного монаха в черных одеяниях, имевшего при этом всего девять пальцев (в сумме) на руках. Другой монах из монастыря в городе упомянул, что раньше Савонарола учился во Флоренции, поэтому возможно, он вновь вернулся туда. Далее Эцио возвращается во Флоренцию.

Воспоминания

Примечания

  • Карта, которую даёт Катерина Эцио содержит в себе данные о нахождении всех страниц Кодекса. При попытке, не найдя всех страниц Кодекса, начать одну из последних миссий Дезмонду говорят, что у Эцио, как оказалось, есть карта со всеми страницами. Так же говорят, что воспоминание о том, как Эцио добыл эту карту были утеряны.

Викия-сеть

Случайная вики