Викия

Assassin's Creed Wiki

Кража (Гарнье де Наплуз)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.png

Кража
Garnier-pickpocketing-memory.png
Информация
Описание Гарнье написал очень странное письмо. В нем он упоминает торговца оружием из Дамаска — видимо, это Тамир — и еще одного человека из Иерусалима. Но что объединяет этих людей, которые должны ненавидеть друг друга?
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 3
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Акра, Иерусалимское королевство
Предыдущее Допрос
Следующее Убийство лучника

Кража ― третье воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир подслушал двух горожан, которые говорили о неком украденном письме. Ассассин решает украсть его, полагая что там находится важная информация о Гарнье де Наплузе.

Диалог

Встав в стороне, Альтаир подслушал разговор двух горожан.

  • Горожанин 1: Ну что у тебя?
  • Горожанин 2: Хлам! У него не было ни монеты. Только какой-то идиотский тубус! Я нашел только этот кусок бумаги с каракулями.
  • Горожанин 1: Это не каракули, а слова и буквы.
  • Горожанин 2: Зачем носить слова и буквы в тубусе? По мне так это глупость.
  • Горожанин 1: Может что-то важное. Дайка взглянуть.
  • Горожанин 2: Как в прошлый раз, да? Я не дам тебе его украсть!
  • Горожанин 1: Какой же ты дурак. Ну, удачи тебе с ним.

Альтаир следует за горожанином и крадёт письмо.

Письмо

Хозяину.

Прогресс минимален. Мы должны попытаться вернуть себе то, что у нас отняли, иначе они все узнают еще до того, как мы сможем действовать. Моя работа на заменителях обнадеживает, так как местная флора может вызывать примерно такое же состояние. Но эффект от нее временный, плюс есть эффект привыкания, и приходится увеличивать дозу.

К сожалению, опыты истощают людей, и они не выдерживают. Погибли уже многие, и это разбивает мне сердце.

Ваш человек в Иерусалиме поистине достоин похвалы за свое старание. Запаса хватает, чтобы не использовать местное население и не вызывать подозрений. Хотя у меня пока достаточно оружия и доспехов, я очень волнуюсь из-за нашей потери в Дамаске. Нужно срочно найти замену, иначе нашим воинам придется сражаться столовыми ножами. Потому хотел бы задать следующий вопрос.

Что Вы планируете делать в отношении нашего врага? Я чувствую себе в безопасности в стенах больницы, но было бы лучше решить этот вопрос до того, как он нанесет удар. Мои люди к Вашим услугам, только скажите.

С уважением,

Ваш брат Г.

Итог

Альтаир получил письмо, в котором говорится, что Гарнье как-то связан с Тамиром из Дамаска и другим мужчиной из Иерусалима.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики