Викия

Assassin's Creed Wiki

Кража (Масун)

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.png

Кража
Masun-pickpocketing-memory.png
Информация
Описание Я не смогу выяснить, с кем переписывался Масун, но его самого можно найти на площади в центре деревни. Думаю, он расскажет мне все, что я захочу узнать.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 2
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Масиаф, Территория Ассассинов
Предыдущее Подслушивание
Следующее Допрос

Кража ― второе воспоминание во втором блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Подслушав жителей деревни, Альтаир отправился на поиски корзинщика. Отыскав его, Ассассин подслушал разговор корзинщика с жительницей деревни о неком письме.

Диалог

После подслушивания на рынке Альтаир отправляется к корзинщику.

  • Женщина: Пожалуйста, хоть одну! Мы всё потеряли во время нападения и нам негде хранить зерно!
  • Корзинщик: Я... я сейчас не могу. Я занят.
  • Женщина: Из-за письма?
  • Корзинщик: К-какого письма?
  • Женщина: Того, что ты получил, когда я пришла. Плохие новости?
  • Корзинщик: Н-не понимаю о чём ты. Я постараюсь что-нибудь сделать... э... но сейчас мне нужно побыть одному. Приходи потом.
  • Женщина: Как скажешь.

Женщина ушла, а корзинщик куда-то направился. Альтаир последовал за ним и тихо выкрал письмо. По содержимому письма он понял, где искать Масуна.

Письмо

Брат!

Боюсь, что наш план раскрыли, и больше мы не можем встречаться. Тебе лучше скрыться, пока до тебя не добрались псы Аль-Муалима. Они не должны узнать о моем предательстве, иначе все, что мы делали, пойдет насмарку. Я оставлю тебе немного денег у сухого кипариса. Возьми их и отправляйся в Дамаск. Затеряйся среди людей. Когда все утихнет, я с тобой свяжусь.

Что же до меня, то я не могу покинуть это место, зная, что Аль-Муалим отказывается освободить этих людей. Наступает эпоха нового мира — без войны, без боли и страха — и я должен помочь им, чем только смогу. Возможно, ты сочтешь меня глупцом, но я остаюсь в Масиафе. Я пойду на центральную площадь и обращусь к братьям и сестрам. Может быть, они выслушают меня. Может быть, я заставлю их понять.

Да направит тебя Отец Понимания.

Итог

Альтаир обнаружил местонахождение Масуна.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики