Викия

Assassin's Creed Wiki

Кредо Ассассинов

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

AssassinLogo.png
Ничто не истинно, всё дозволено
― Кредо Ассассинов

Кредо Ассассинов (лат. credo — вера, верую) — является девизом и заключает в себя философию Братства Ассассинов начиная со Средневековья и сохраняется до наших дней.

Кредо гласит: ничто не истинно, все дозволено.

Как доктрину его можно расшифровать так: в мире царит ложь и никому нельзя доверять, ассасинам дозволено больше нежели простым людям, но это неправильная формулировка. Правильно кредо можно расшифровать: то что ты приобрел можно легко потерять, мы сами решаем свою судьбу.

Оно ограничивало ассассинов от убийств невинных людей, сохраняло хорошую репутацию Братству и было направлено на создание мира в мире и внутри человека.

Ассассины передавали слова Кредо из поколения в поколения каждому новому ассассину. В Кодексе Альтаира сказано, что вера не может быть убита, даже если умрут все последователи.

Три Правила

Кредо Ассассинов выделяет три основных моральных принципа, которые обеспечивают: успешность заданий, безопасность Братства и овладение эмоциями.

Не позволяй клинку поразить невиновного

Ассассины считают, что политические убийства и смерти коррупционных чиновников принесут мир и чувство безопасности простым людям. Убийство невинных граждан, которые не должны были умереть, может посеять раздоры и распри, которые губят имя Ассассинов.

Скрывайся у всех на виду

Целью Ассассинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания. В Средневековье убийства проводились в людных общественных местах. Появление ассассина, как будто из ниоткуда, с последующим убийством и исчезновением, производило большое впечатление на толпу.

Никогда не подставляй под удар Братство

Последнее и самое главное правило. Действия одного Ассассина не должны подставить под удар остальных. Если ассассин был взят в плен, он не должен рассказывать что-либо, что может нанести Братству вред.

Четыре Противоречия

Действительно ли мы нарушаем правила ради всеобщего блага?
― Кодекс, страница 4

При составлении Кодекса, Альтаир заметил Четыре Великих Противоречия между действиями Ассассинов и Кредо. Мы стремимся поддерживать мир, но наш метод – убийство. Мы стремимся просветить людей, но требуем подчинения господину и правилам. Мы стремимся разъяснить всем опасность слепой веры, но сами ее практикуем. Мы действуем во тьме ради света.

Викия-сеть

Случайная вики