Викия

Assassin's Creed Wiki

Кретьен Лафреньер

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Templars.png
Кретьен Лафреньер
ACU Lafreniere Render.png
Информация
Дата рождения 1730 г.
Дата смерти 31 марта 1791 г. (61 год)
Убит Арно Дориан
Место смерти Париж, Королевство Франции
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Единство
Актер Юрий Меншагин

Кретьен Лафреньер — высокопоставленный член ордена тамплиеров. Был принят в орден магистром Франсуа де ла Серром, став его советником. Пытался предупредить магистра о перевороте в ордене, но тот был убит. Был против новых порядков Франсуа-Тома Жермена в Ордене.

Биография

Верность Магистру

Когда Кретьена посвятили в Орден, то Франсуа де ла Серр дал ему носить не только кольцо на пальце, но и брошку на своей одежде. Кретьен выполнял приказы Магистра и был для него открытой книгой. Лафреньер не был фанатиком как Жермен, он просто считал, что тамплиеры сделают этот мир лучше, что над народом нужен контроль. Когда против Магистра де ла Серра готовили заговор с целью захвата власти Ордена Жерменом, то Лафреньер единственный кто не стал их сообщником. Но на кануне убийства Магистра Кретьен очень повздорил с ним. Он не одобрил перемирие Ордена с Гильдией Ассассинов, но Франсуа де ла Серр его и слушать не стал. Он считал лидера ассассинов Оноре де Мирабо честным и ответственным человеком. После небольшой ссоры Магистр прогнал Лафреньера. Но отношения к де ла Серру у него не изменились, он хотел выдать Жермена и написал письмо Магистру о готовящемся против него заговоре. Увы, письмо не достигло адресата. Когда де ла Серра убили сообщники Жермена, то Лафреньер боясь за свою жизнь поспешно перешел на его сторону, но в душе ему было жаль умершего Магистра.

Хлебный рынок

Когда ассассин Арно Дориан начал охоту на Лафреньера, потому что считал, что это он убил мсье де ла Серра, то ему сказали о больших запасах пороха Лафреньера на хлебном рынке. Арно отправился туда и удивился такому огромному количеству пороха. Для чего Лафреньер его готовил Арно не знал, но явно не для чего-то хорошего. Убив часть охраны ассассин решил взорвать весь порох. Он поджег один из ящиков и это спровоцировало к взрыву других. Хлебный рынок весь наполнился огнем и дымом, но Арно ловко удалось сбежать целым и невредимым. Но перед поджогом Арно нашел записную книгу Лафреньера и узнал, что тамплиер устроил сборы на Кладбище Невинных. Пришло время наносить удар.

Смерть

Арно пришел на кладбище раньше Лафреньера. Это дало ему время освободить землекопов, которые расправились с некоторой стражей и украсть планы безопасности. Когда Кретьен прибыл на сборы, то толкнул небольшую речь о будущем Ордена, о том, что истины тамплиеров в большой опасности. Через некоторое время он был убит Арно Дорианом на этих же сборах. С его смертью ассассин понял, что он не только не убивал Магистра де ла Серра, но и не был в заговоре с Жерменом вообще.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики