Викия

Assassin's Creed Wiki

Кречет

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Кречет" (фр. Gerfaut) — трехмачтовый линкор, принадлежавший франко-канадскому ассассину Луи-Жозефу Готье, Шевалье де ла Верендри, на котором он действовал в акватории Северной Атлантики в середине XVIII века.

Вооружение

"Кречет" имел превосходно укрепленный корпус с выдающимся вперед массивным подводным ростром на носу, способным выполнять функцию тарана-ледореза, и тремя орудийными палубами, на верхней из которых было установлено тридцать четыре бортовых орудия, а на средней и нижней стояло по тридцать два; кроме того, на верхней палубе линкора, на его юте, были расположены еще восемь дополнительных бортовых орудий. Более того, степень модификации артиллерии и уровень выучки канониров позволяли каждому орудию производить после каждой перезарядки по три выстрела. Вооружение линкора дополнялось двумя палубными мортирами, а также четырьмя кормовыми и двенадцатью носовыми орудиями. В совокупности с его отличными мореходными качествами столь мощная артиллерия делала "Кречета" одним из самых сильных кораблей, бороздивших воды Северного Ледовитого океана.

Интересные факты

  • "Кречет" – это второй линейный корабль в серии игр, имеющий в своем арсенале носовой таран; первым был испанский легендарный корабль "Эль-Имполуто". Кроме того, это второй линейный корабль в серии игр, вооруженный мортирами, зона поражения которых не отображается на воде; первым был испанский легендарный корабль "Ла Дама Негра". Более того, "Кречет" имеет тот же уровень, что и они – 75.
  • "Кречет" – это четвертый корабль в серии игр, название которого связано с птицами; первым был фрегат "Аквила" ассассина Радунхагейду, вторым бриг "Галка" пирата Эдварда Кенуэя, а третьим военный шлюп "Морриган" тамплиера Шэя Кормака.

Викия-сеть

Случайная вики