Викия

Assassin's Creed Wiki

Кристина Веспуччи

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Renaissance.png
Кристина Веспуччи
Cristina Vespucci V.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 1459 г.
Дата смерти 1498 г. (39 лет)
Убит Люди Савонаролы
Место смерти Флоренция, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови

Assassin's Creed: Renaissance

Актриса Жанна Никонова

Кристина Веспуччи ― возлюбленная Эцио Аудиторе в его молодости.

Биография

Детство и Юность

Кристина родилась 17 мая 1459 года во Флоренции, Италия.

Знакомство с Эцио

Кристина и Эцио познакомились в 1476 году.

Первое знакомство на базаре прошло и мягко говоря, неудачно. Тогда Эцио решил проследить за ней. Дойдя до её дома, Эцио увидел, как к ней подходит Вьери Пацци и грубо домогается её. Решив защитить девушку, Эцио избил Вьери и прогнал его. Кристина поблагодарила Эцио. При этом они и познакомились.

Похороны семьи Эцио

В тот же год были казнены братья и отец Эцио. Эцио нашел Кристину и сообщил ей об этом. Кристина попросила его, чтобы Эцио взял её с собой к виселице. Добравшись до площади, они увидели, что тела уже убрали.

Избив стражника, Эцио узнал, что тела потащили к реке, чтобы выбросить в воду. Дойдя до реки, Эцио отнес тела в лодку и отплыл вниз по реке, чтобы похоронить.

Возвращение Эцио

Спустя два года после того, как Эцио покинул Флоренцию, он решает вернуться домой. Придя к Кристине, он узнает, что она уже помолвлена с Манфредо. Вдруг прибегают две девушки и сообщают, что Манфредо избили и увели четверо стражников. Кристина попросила Эцио помочь Манфредо.

Встреча в Венеции

В 1486 году, Кристина вновь встретилась с Эцио в Венеции, во время карнавала. Та короткая встреча не принесла счастья никому из них.

Правление Савонаролы. Смерть

Во время правления Савонаролы в дом к Кристине и Манфредо ворвались люди Савонаролы, убили её мужа и пустились в погоню за ней. В этот момент подоспел Эцио, который убил их, однако он не успел спасти Кристину. Она умирает у него на руках.

Интересные факты

  • Кристина ― родственница Америго Веспуччи, человека, именем которого названы два континента.
  • Хоть Кристина была замужем около шестнадцати лет и видела Эцио только пару минут в несколько лет, она призналась, что любила Эцио больше, чем своего мужа.
  • В Assassin's Creed: Renaissance фамилия Кристины ― "Калфуччи" (англ. Calfucci), а не "Веспуччи" (англ. Vespucci).
  • Цвет глаз Кристины изменяется с карего во второй части на голубой в Братстве Крови.
  • Для запуска каждой памяти Кристины в Братстве Крови игрок должен поговорить с женщиной, которая очень похожа на Кристину. Каждый раз эта женщина делает что-то, что, возможно, делала сама Кристина перед каждым воспоминанием.
  • Эцио упоминает Кристину в письме для Клаудии в Assassin's Creed: Откровения. Он пишет: "После смерти Кристины внутри меня что-то высохло".

Викия-сеть

Случайная вики