ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-BrotherhoodEraicon-Renaissance

Кристина Веспуччи ― возлюбленная Эцио Аудиторе в его молодости.

Биография

Детство и Юность

Кристина родилась 17 мая 1459 года в дворянской семье, во Флоренции, Италия.

Знакомство с Эцио

Кристина и Эцио познакомились в 1476 году.

Первое знакомство на базаре прошло и мягко говоря, неудачно. Тогда Эцио решил проследить за ней. Дойдя до её дома, Эцио увидел, как к ней подходит Вьери Пацци и грубо домогается её. Решив защитить девушку, Эцио избил Вьери и прогнал его. Кристина поблагодарила Эцио. При этом они и познакомились.

Похороны семьи Эцио

В тот же год были казнены братья и отец Эцио. Эцио нашел Кристину и сообщил ей об этом. Кристина попросила его, чтобы Эцио взял её с собой к виселице. Добравшись до площади, они увидели, что тела уже убрали.

Избив стражника, Эцио узнал, что тела потащили к реке, чтобы выбросить в воду. Дойдя до реки, Эцио отнес тела в лодку и отплыл вниз по реке, чтобы похоронить.

Возвращение Эцио

Спустя два года после того, как Эцио покинул Флоренцию, он решает вернуться домой. Придя к Кристине, он узнает, что она уже помолвлена с Манфредо. Вдруг прибегают две девушки и сообщают, что Манфредо избили и увели четверо стражников. Кристина попросила Эцио помочь Манфредо.

Встреча в Венеции

В 1486 году, Кристина вновь встретилась с Эцио в Венеции, во время карнавала. Та короткая встреча не принесла счастья никому из них.

Правление Савонаролы. Смерть

Во время правления Савонаролы в дом к Кристине и Манфредо ворвались люди Савонаролы, убили её мужа и пустились в погоню за ней. В этот момент подоспел Эцио, который убил их, однако он не успел спасти Кристину. Она умирает у него на руках.

Интересные факты

  • Кристина ― родственница Америго Веспуччи, человека, именем которого названы два континента.
  • Хоть Кристина была замужем около шестнадцати лет и видела Эцио только пару минут в несколько лет, она призналась, что любила Эцио больше, чем своего мужа.
  • В Assassin's Creed: Renaissance фамилия Кристины ― "Калфуччи" (англ. Calfucci), а не "Веспуччи" (англ. Vespucci).
  • Цвет глаз Кристины изменяется с карего во второй части на голубой в Братстве Крови.
  • Для запуска каждой памяти Кристины в Братстве Крови игрок должен поговорить с женщиной, которая очень похожа на Кристину. Каждый раз эта женщина делает что-то, что, возможно, делала сама Кристина перед каждым воспоминанием.
  • Эцио упоминает Кристину в письме для Клаудии в Assassin's Creed: Откровения. Он пишет: "После смерти Кристины внутри меня что-то высохло".