Викия

Assassin's Creed Wiki

Кристофер Гист

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Templars.png
Кристофер Гист
Gist.png
Информация
Родина Балтимор, Мэриленд, Британская Америка
Дата рождения 1706 год
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Изгой
Актер Сергей Чихачев

Кристофер Гист — топограф, исследователь, опытный охотник и проводник, а также квартирмейстер корабля Морриган и тамплиер. Легкомысленный, но тем не менее верный своему делу. Имеет связи с самыми влиятельными людьми Колониальной Америки.

Биография

Ранняя жизнь

Гист родился в Балтиморе. Классического образования не получил, однако обучился топографической съемке, и с годами стал весьма удачливым первопроходцем. 

Становление тамплиером

В 1751 году Гист стал членом Ордена тамплиеров, отправившего его изучать страну и налаживать контакты с коренными народами для заключения союзов и установления торговых маршрутов.

В 1753 году Гист вместе с Джорджем Вашингтоном доставил французам сообщение с требованием покинуть территорию Огайо, что вызвало франко-индейскую войну. Во время войны, Гист сражался на стороне Вашингтона.

Работа с Шэем Кормаком

Шей Кормак: "Кристофер Гист? Я Шэй Кормак."
Кристофер Гист: "Здоров! Эм... Каким ветром в наших краях?"
―Первая встреча Шэя Кормака и Кристофера Гиста

В 1756 году Гист обнаружил, что местные банды ведут работу по созданию нового оружия. Он решил проникнуть в Форт Арсенал, где находилось логово банды, однако Гиста схватили и приговорили к повешению. Помешал этому Шэй Кормак, которого послал Джордж Монро.

После освобождения Арсенала Гист поблагодарил Шэя за спасение и предложил Шэю освободить от бандитов соседний порт и корабль, чтобы Шэй мог использовать Арсенал как убежище. Шэй отправился освобождать порт, а Гист искать команду. После этого, Гист стал квартирмейстером на "Морриган".

Дальнейшая жизнь

После посвящения Шэя в Орден тамплиеров, Гист сотрудничал с Шэем для устранения ассассинов в Колониях. Это привело к отсутствию влияния ассассинов в Колониях на десятки лет.

Личность и характеристики

Гист был дружелюбным, лёгким в общении и непринуждённым человеком, который часто привносил беззаботный юмор в разговоры со своими коллегами-тамплиерами. Тем не менее он глубоко верил в дело тамплиеров.  Однако он ставил под сомнение путь, который выбрал после вступления в Орден в молодости, но, встретив полковника Монро, перестал сомневаться в идее тамплиеров.

Галерея

Интересные факты

  • В реальности был очень хорошо знаком с Джорджем Вашингтоном и даже участвовал вместе с ним в одной из экспедиций. Также он прекрасно знал обычаи индейцев.
  • В свои более чем 50 лет не выглядит больно уж старым.
  • Внешне очень похож на Жульена дю Касса, особенно причёской и шляпой. 
  • Главный герой может изготовить его костюм, но тот будет называться "Костюм колониста". Отличие лишь в отсутствии красного нашейного галстука, что носит Гист.
  • Официальная дата его смерти считается 1759 год - год, когда он пропал во время очередной экспедиции. Но в воспоминании "Во славу Божию" (март 1760 года) он жив.

Викия-сеть

Случайная вики