Викия

Assassin's Creed Wiki

Крушение царского поезда

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Крушение царского поезда
Тунгусский взрыв
ACF borki disaster.png
Дата

29 октября 1888

Место

Харьковская губерния, Российская империя

Результат

-

Отряды

Ассассины

Тамплиеры

Командующие

-

-

Силы

Николай Орлов

Александр III

Жертвы

-

-

Катастрофа Царского поезда в 1888 году, который перевозил царя Александра III и его семью, сошел с рельсов недалеко от станции Борки, в Российской империи.

Описание

29 октября Императорский поезд ушел с Крыма в Петроград, Ассассину Николаю Орлову было поручено проникнуть на поезд и убив Александра III забрать у него Императорский Скипетр.

Поезд двигался по назначенному пути, и Николай сразу же ринулся к вагонам поезда на лошади. В соответствии скорости лошади и поезда, ему удалось догнать его и прыгнуть с лошади на один из вагонов. Ходя по вагонам он заметил двух охранников, стоящих у входа к следующему вагону, где находился царь. Незаметно подкравшись к ним, он сразу же убил Скрытым клинком одного и вонзил кинжал в другого. Спросив у раненного охранника, в каком из вагонов находится Александр III, охранник сказал, что он может находиться в вагоне-ресторане. Идя все дальше от одного вагона к другому, Николай убил еще несколько солдат охраняющих ресторан при помощи Скрытого клинка и ружья. Перед Николаем была запертая дверь, приготовившись войти он выломал ее и сделал пару выстрелов из ружья, но к его удивлению в вагоне никого не было, кроме членов семьи царя.

Борьба

Николай не остановился и желая распросить о царе у его родных он сделал пару шагов, как из-за угла вагона его ударил Александр III, Орлов упал на пол и защищался от мощных ударов царя. Но после недолгой драки, ассассин ударил его в живот Скрытым клинком, от чего царь на мгновение упал, но все же был в сознании и в состоянии сопротивлятся ассассину, это можно судить как о хорошей слаженности Александр III.

Alexander III traincart.png

Царь и его семья в обломках поезда

Во время борьбы, поезд неожиданно накренился и сошел с рельсов, при этом разрыхляя землю во время жесткого падения. До этого Орлов увидев, что Александр III лежит не подавая признаков жизни, ушел. Он решил сбежать из вагона с крыши, поднявшись на верх он решил спрыгуть с него на землю, но как вдруг поезд сразу же сошел с рельсов и все ближе кренился к земле. Поезд рухнул на землю вместе с вагонами, где была семья царя, везде лежали металлические обломки, а Орлов лежал на земле без сознания. Через некоторое спустя, ассассин, проснувшись, увидел, что недалеко от него в обломках поезда лежит вся семья царя, которая пыталась выйти из него. Когда внезапно из разрушенного вагона поезда выходит высокий и сильный мужчина в царском мундире, Орлов понимает, что Александр III все же выжил. Царь начинает насмехаться над ассассином и затем, избив его, куда-то уходит. Встав и попытавшись снова найти царя, он увидел его недалеко от происшествия, к тому же с Императорским скипетром в руках. Окликнув царя, Николай пошел к нему и сказал, чтобы он немедленно отдал Скипетр ему, царь не был против и, бросив Посох Эдема прямо в руки Николаю Орлову, сказал, что он позволит ассассину сбежать и расскажет народу о том, что его пытался устранить наемный убийца, но все действия по его устранению закончились провалом.   

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики