Викия

Assassin's Creed Wiki

Крёстный отец

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.png

Крёстный отец
Godfather-memory.png
Информация
Описание Спасите детей Катерины.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 12
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 7 июля 1488 г.
Место Романья, Папская область
Предыдущее Оборона крепости
Следующее Шах и мат

Крёстный отец — четвертое воспоминание двенадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Защитив Форли от атак папской армии, Эцио Аудиторе и Катерина Сфорца начали ждать следующего шага братьев Орси.

Диалог

Братья Орси окликнули Катерину.

Godfather 2.png

Братья Орси за пределами цитадели

  • Чекко: Катерина! Катерина Сфорца! Я знаю, что ты там! У меня есть то, что тебе нужно! У тебя дети не пропадали?

Катерина и Эцио подошли к краю стены.

  • Чекко: И Эцио Аудиторе здесь! Какой приятный сюрприз.
  • Эцио: А вы, должно быть, братья Орси.
  • Людовико: Людовико...
  • Чекко: ...и Чекко.
  • Братья Орси: К вашим услугам.
  • Катерина: Basta! (Довольно!) Где мои дети? Отпустите их!
  • Людовико: Конечно, синьора. Мы будем рады отпустить их — за кое-что ценное. За некую карту.
  • Чекко: И за некое Яблоко, брат.
  • Людовико: Sì, (Да.) и за некое Яблоко. Или мне перерезать горло твоим малышам?
  • Катерина: Bastardi! (Ублюдки!) Думаете, что запугали меня?! Я НИЧЕГО вам не дам! Вам нужны мои дети? Забирайте! Мне есть чем делать новых!
  • Чекко: Если вдруг передумаешь, то они будут в деревне, за городом. У тебя ровно час.

Братья Орси ушли. Катерина повернулась к Эцио.

Godfather 4.png

Эцио отдает Яблоко Катерине

  • Эцио: Катерина, нет... Я не допущу, чтобы ты жертвовала детьми.
  • Катерина: Никто и никем не жертвует. Верни их мне, Эцио.
  • Эцио: Sì, (Да.) положись на меня. Яблоко должно остаться в крепости. Охраняй его.

Эцио отдал мешочек с Яблоком Катерине и отправился спасать ее детей. Спустя некоторое время, Эцио нашел дочь Катерины, Бьянку.

  • Бьянка: И это все ваши люди? Stolti. (Глупость.) Их же вам не хватит! Моя мама страшна в гневе — мы, женщины из рода Сфорца, все такие. Да, мы красивые, но внешность обманчива. Можете хоть у babbo (папы) моего спросить. Вы же не думаете, что я вас боюсь? Если так, то вы жестоко ошибаетесь. Моя мама не даст меня в обиду. Если вы хоть пальцем тронете моего братика, мама поймает вас и голову оторвет. Capito? (Понятно?) Это просто нелепо. Вы же все погибните, а я через час уже буду дома. Так что вы зря тратите время. Я-то просто жду, пока вы все умрете, а вам что — больше заняться нечем?

Эцио убил похитителей Бьянки.

Godfather 5.png

Эцио спасает Бьянку

  • Бьянка: Grazie! Grazie Messere! (Спасибо! Спасибо, мессер!) Но мой брат Оттовиано... Они держат его на маяке!

Разыскав маяк, Эцио обнаружил, что Людовико держал мальчика на самой вершине сооружения.

  • Людовико: Ты хочешь спасти своего мальчика, Катерина? Отдай то, что нам нужно, или я сброшу его!
  • Оттовиано: Мама! Помоги! Я хочу домой!
  • Людовико: Zitto, marmocchio. (Заткнись, сопляк.) Выходи, Катерина, покажись! Отдай Яблоко и карту, или твой малыш станет калекой!
  • Оттовиано: Я хочу писать... Синьор, отпустите меня в туалет! Мне нужно пописать!
  • Людовико: Oh, per Dio, chiudi il bocca. (Бог ты мой! Заткнешься ты или нет, черт бы тебя побрал!)

Оттовиано начал плакать.

  • Людовико: Не ной. Веди себя как мужчина.
  • Оттовиано: Я хочу есть. Можно мне чего-нибудь поесть? Синьор, накормите меня.
  • Людовико: Basta, basta. (Хватит, хватит.) У меня от тебя голова раскалывается.
    Это последний шанс, Катерина! Или Яблоко, или я сломаю мальчишке ноги!

Эцио убил Людовико.

Godfather 8.png

Эцио убивает Людовико

  • Людовико: Катерина сглупила, отправив тебя сюда.
  • Эцио: А может, это ты глупец, раз готов умереть за пару монет?
  • Людовико: Оно того стоило... Благодаря мне Господин получит то, что хотел.
  • Эцио: Muori col tuo orgoglio, per quanto vale... (Тогда умри. Гордость тебе не поможет...) Requiescat in pace. (Покойся с миром.)

Эцио освободил Оттавиано.

  • Оттовиано: Grazie Signore! (Спасибо, синьор!)

Итог

Эцио убил Людовико Орси и спас детей Катерины Сфорца. Однако перед смертью Людовико успел сказать Эцио: "Господин получит то, что хотел", имея ввиду, что Яблоко Эдема снова было похищено и вскоре его планируют доставить Родриго Борджиа.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики