Викия

Assassin's Creed Wiki

Кто не рискует, тот не пьет марсалу

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.png

Кто не рискует, тот не пьет марсалу
Nothing-ventured-nothing-gained-memory.png
Информация
Описание Испытайте летающую машину Леонардо.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 8
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 14 сентября 1485 г.
Место Венеция, Венецианская республика
Предыдущее Если сразу не получится...
Следующее Хорошее начало - половина дела

Кто не рискует, тот не пьет марсалу — третье воспоминание восьмой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе просит помочь своего друга, Леонардо да Винчи, попасть ему в дворец Дожей, используя летающую машину художника. Леонардо отказывался тестировать машину, но узнав, что добровольцем будет Эцио, он согласился.

Установив машину на башне и спрыгнув с нее, Эцио какое-то время парил в воздухе, но потерпел неудачу и рухнул, так и не долетев до дворца. По просьбе Эцио, Леонардо нашел способ продлить полет на планере — люди Антонио должны были разжечь костры на крышах города, что позволило бы летающей машине Леонардо находиться в воздухе более длительное время.

Диалог

NVNG 1.png

Эцио спрашивает Леонардо про машину

Эцио вошел в мастерскую Леонардо.

  • Эцио: Мне нужна твоя помощь, Леонардо. Она работает?
  • Леонардо: Что? Что ты сказал?
  • Эцио: Твоя машина работает? Она в самом деле летает?
  • Леонардо: Не знаю... Это всего лишь опытный образец. И он еще не готов.
  • Эцио: Испытывал?
  • Леонардо: Нет! Это слишком опасно! Чтобы испытать ее, нужно спрыгнуть с башни! Какой безумец решится пойти на это?
  • Эцио: Леонардо, кажется, ты нашем такого безумца.

Леонардо и Эцио установили летающую машину на крыше башни.

  • Эцио: Ну, как она работает?
  • Леонардо: Ты когда-нибудь наблюдал за полетом птиц? Дело не в том, чтобы быть легче воздуха, а в том, чтобы сохранять равновесие! Ты должен использовать вес тела, чтобы менять высоту и направление! Удачи, Эцио.

Эцио, управляя летающей машиной, спрыгнул с башни, но пролетев всего каких-то пару метров, он начал терять высоту и стремительно приближаться к земле.

NVNG 2.png

Первый полет Эцио

  • Эцио: Ааа! Почему я падаю? Это просто смешно!
    Дворец слишком далеко!
    Diavolo (Черт) Я сдаюсь! Я скорее сам убьюсь, прежде чем убью еще одного Тамплиера.

Эцио разбил машину. Разочарованный, Эцио вернулся в мастерскую Леонардо.

  • Леонардо: Невероятно! Она работает! Работает, клянусь! Ты полетел, Эцио! Полетел!
  • Эцио: Sì, (Да) но не очень далеко.
  • Леонардо: А чего ты ожидал? Эта машина не рассчитана на дальние перелеты. Ладно, я еще раз посмотрю на чертежи. Попробую отыскать способ увеличить дальность перелета.

В мастерскую зашел Антонио.

  • Антонио: Эцио! Мне сообщили, что Карло уже добыл яд. Нужно торопиться!
  • Эцио: Антонио, это Леонардо, гениальный изобретатель... он построил этот... этот... pezzo di merda (кусок дерьма).
  • Леонардо: Эй! Дело не в машине... а во мне... Я проверил и перепроверил чертежи — увеличить дальность полета не выйдет! Это невозможно! Che idea del cazzo! (Дурацкая затея!)

Расстроенный Леонардо выкинул лист с расчетами в пылающий камин. Буквально через пару мгновений, горевший лист бумаги начал подниматься в воздух.

NVNG 6.png

Леонардо наблюдает за полетом клочка бумаги

  • Леонардо: Эврика! Ну конечно! Genio! (Гениально!)
  • Антонио: Что он там делает?

В ответ Эцио пожал плечами.

  • Леонардо: Тепло поднимает... ей нужен огонь! Горячий воздух под крыльями поднимает машину...
  • Эцио: Леонардо... Чем сможет пригодиться один костер?
  • Леонардо: Не один костер, Эцио, а дюжина! По всему городу! Столько костров, сколько нужно, чтобы доставить тебя ко дворцу Дожей!
  • Антонио: Как? А, capisco (понял)! Мои люди сделают это... Но ты забыл о стражниках.
  • Эцио: Не волнуйся, я разберусь с ними.
  • Антонио: Я отдам приказ своим людям следовать за тобой и занять позиции. Когда солнце скроется за Сан-Марко, они зажгут костры.

Итог

Эцио впервые испытал летающую машину Леонардо. Чтобы Эцио успел долететь до дворца Дожей, Ассассину и людям Антонио необходимо разжечь костры по всему городу, которые позволят летающей машине Леонардо находиться в воздухе более длительное время.

Интересные факты

  • Ассассин Радунхагейду также опробовал летающую машину Леонардо да Винчи. Ее собрал плотник Ланс, живший в поместье Дэвенпорт. Однако Ассассин и плотник не учли одну деталь, позволяющую планеру парить в воздухе — огонь. Как уверял Ланс, машина надежна, но попытка провалилась, машина не взлетела и сам Коннор упал в воду.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики