Викия

Assassin's Creed Wiki

Кулаки

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.pngEraicon-Bloodlines.pngEraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-Liberation.pngEraicon-AC4.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Blackflag-Book.png
Kulaki.png

Кулаки (англ. Fists) ― стандартное оружие, которое есть у игрока на протяжении всей игры, наносит малый урон. Выбрав кулаки, можно разоружить противника. Встречается практически во всех частях Assassin's Creed.

История

Средневековье

Альтаир ибн Ла-Ахад может использовать кулаки, чтобы бороться или оглушать врагов, хотя кулаки совершенно не эффективны против вооруженных противников.

Новички-ассассины используют кулаки во время драк, так как им не разрешено носить оружие. Ассассины более высокого ранга также используют кулаки, чтобы допросить цель, или если их поймали во время кражи метательных ножей у бандитов.

Если игрок будет драться с обычными людьми, стражники не будут вмешиваться, но только если они сами не подверглись нападению.

Ренессанс

Эцио Аудиторе да Фиренце был более опытным в кулачном бою, чем Альтаир, возможно, этому его научил его брат Федерико. Оба принимали участие в драке против Вьери Пацци и его людей.

В Assassin's Creed II можно было избивать неверных мужей за вознаграждение.

Когда Эцио безоружен, он может выполнять различные комбинации ударов, а также бросать песок в лицо. Кроме того, он умеет разоружать врагов и использовать их оружие.

В Brotherhood избивание неверных мужей убрали, но Эцио мог принять бой за деньги в бойцовском клубе "Казармы Альвиано" против наемников Бартоломео, а также побить Дуччо во время выполнения дополнения "Исчезновение да Винчи".

В Revelations можно избить задир . И ещё можно избить Дуччо и получить достижение "Задира".

Золотой век пиратства

Эдвард Кенуэй является очень опытным бойцом, и сражается так же как его сын и внук. Основой его варианта борьбы являются многоударные серии атак, с отталкиванием от стен и мачт. Как и остальные протагонисты может обезоружить противника или оглушить. При оглушении может добить ногой, как Хэйтем и Коннор. Кулаками Эдвард может сразить любого противника.

Война за независимость США

Хэйтем Кенуэй и Радунхагейду были очень опытные бойцы и их стиль драки сильно отличался от стиля Эцио и Альтаира. В отличие от Эцио, у которого был более элегантный стиль, Хэйтем и Коннор дрались более мощно и безжалостно. Вообще, они использовали приемы рестлинга, а также очень часто ломали кости и шеи противникам.

Бойцовский клуб в Бостоне пригласил Радунхагейду на состязания. Побеждая местных чемпионов в Бостоне, Фронтире и Нью-Йорке, он смог дойти до самого турнира, в котором он и победил.

Современность

Во время побега из лаборатории Абстерго Дезмонд Майлс и Люси Стиллман были вынуждены вступать в драку с охранниками Абстерго, так как у них не было оружия. Когда Дезмонд получил навык кулачного боя от Эцио через Эффект Просачивания, он научился разоружать своих врагов.

Интересные факты

  • В AC2 можно получить достижение "Гроза песочницы" (англ. Messer Sandman), бросив песок в четырех охранников одновременно.
  • В ACR можно получить достижение "Задира", найдя Дуччо и избив его. Он начнет появляться после задания с посылкой Софии, и его можно найти пьяным около колодцев.
  • Хотя оружие официально называется "Кулаки" в борьбе и, в особенности, в многоударных атаках часто используются ноги.
  • В AC2 и ACB можно усилить свои атаки кулаками за счёт покупки цестуса (перчатки с нашитыми металлическими пластинками)

Викия-сеть

Случайная вики