ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-BrotherhoodEraicon-MemoriesEraicon-Secret CrusadeEraicon-Assassins

Такова наша роль, Нергуй. Немногие из нас должны выстоять против многих.
― Кулан Гал Нергую, касательно Монгольских Ассассинов.

Кулан Гал — член Монгольского Братства Ассассинов в период Позднего Средневековья. Сыграл важную роль в убийстве Чингисхана, благодаря чему стал одним из самых известных Ассассинов.

Биография

Ранняя жизнь

Кулан Гал был одним из членов Братства Ассассинов в Монголии и известным лучником.[1]

В начале XIII века, у Чингисхана был Меч Эдема, из-за которого Монголия была погружена в беспорядки. В результате его тирании многие, включая Кулан Гала, восстали против него.[1]

Убийство Чингисхана

Примерно в 1217-1227 годах, Кулан Гал познакомился с Наставником Сирийских Ассассинов, Альтаиром ибн Ла-Ахадом, его женой Марией Торпе и сыном Даримом.[2]

В 1227 году они разработали план покушения на Чингисхана возле лагеря в провинции Сюй. Кулан Гал вместе с Альтаиром проникли в лагерь, пока Дарим прикрывал их с арбалетом. Однако воины смогли обнаружить Альтаира, но Кулан Гал смог ликвидировать их до того, как они подняли тревогу.[2]

Ассассинам удалось убить Чингисхана, когда тот пытался покинуть лагерь на лошади. Кулан Гал пронзил лошадь Чингисхана из лука, а Дарим добил из арбалета.[2] Во время убийства, Кулан Галу также удалось освободить из тюрьмы Ассассина Нергуя, который в дальнейшем убил внука Чингисхана.[3]

Наследие

Убийство Чингисхана Кулан Галом позволило Ассассинам расширить свое влияние в Азии.[2] В благодарность, его статуя была помещена в Святилище под виллой Аудиторе в Италии.[1]

К XV веку его саркофаг был перемещен под Рокка-ди-Равалдино, замок в Форли. Там Ассассин Эцио Аудиторе нашел его и забрал с собой одну из печатей, которые помогли ему добыть Броню Альтаира.[1]

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Assassin's Creed II
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Assassin's Creed: The Secret Crusade
  3. Assassin's Creed: Memories