Викия

Assassin's Creed Wiki

Куртизанки

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Bloodlines.pngEraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-AC4.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-China.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Blackflag-Book.pngEraicon-Unity book.png

Куртизанки
Courtesanrender.png
Информация
Локации Монтериджони
Венеция
Рим
Флоренция
Вест-Индия
Принадлежность Ассассины
Известные представители Паола
Теодора Контанто
Госпожа Солари
Фиора Кавацца
Клаудия Аудиторе да Фиренце

Куртизанки (англ. Courtesans) — одна из четырёх фракций, членов которой можно нанять в Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Братство крови, чтобы сливаться с ними в толпе. Появляются в Assassin's Creed IV: Чёрный Флаг, но с цензурным названием танцовщицы.

В основном куртизанки базируются в публичных домах, но встречаются и на улицах городов, в группах по четыре куртизанки. Внешний вид куртизанок обусловливается специальным указом, выпущенным папой римским.

История

После казни отца и своих братьев, Эцио обращается за помощью к Паоле, главе флорентийских куртизанок, которая обучила его скрываться в толпе и обкрадывать граждан. А также куртизанки помогли вывести Клаудию — сестру Эцио, и их мать из города, соблазнив стражу.

В дальнейшем Эцио не раз нанимал куртизанок для проникновения на охраняемые территории, как Альтаир использовал монахов.

В Венеции перед последовательностью "Карнавал" он помогал куртизанкам из борделя сестры Теодоры отомстить маньяку за убийство одной из их девушек.

В Риме Эцио, вместе со своей сестрой, оказывал финансовую поддержку куртизанкам, а также ремонтировать публичные дома. Позже Клаудия стала главой штаб-квартиры куртизанок — Цветущей розы.

Характеристики

Известные куртизанки

Флоренция

Основная статья: Ла-Роза-Колта

  • Паола

Венеция

Основная статья: Ла-Роза-делла-Вирту

  • Теодора Контанто
  • Лючия — Куртизанка, которую ограбили и убили прямо у дверей борделя.

Рим

Основная статья: Цветущая Роза

  • Госпожа Солари — Бывшая владелица Цветущей Розы. Убита рабовладельцами Борджиа.
  • Фиора Кавацца — Куртизанка, работающая на госпожу Солари. Позже была завербована Чезаре Борджиа.
  • Джульетта — Предательница, сливающая информацию об ассассинах людям Борджиа.
  • Лючия — Куртизанка, которая сопровождала Фиору и Сантино Солари на одну из его деловых встреч. Также Лючия стала свидетелем похищения госпожи Солари; рабовладельцы отправили куртизанку обратно в бордель, чтобы она сообщила остальным про выкуп за хозяйку Цветущей Розы.
  • Мина — Жертва тамплиера Малфатто.
  • Анджелла
  • Саргина

Константинополь

Китай

  • Шао Цзюнь — Бывшая наложница императора Чжэндэ, ассассин.
  • Императрица Чжан — Вторая жена императора Цзяцзиня и подруга Шао Цзюнь.

Карибы

Основная статья: La Dame en Rose

  • Бастьенна Жозеф — Хозяйка La Dame en Rose.

Лондон

  • Олвин Оуэрс — Хозяйка нескольких борделей.
  • Мэри Энн Николс
  • Энни Чэпмен
  • Элизабет Страйд
  • Кэтрин Эддоус
  • Мэри Джейн Келли
  • Нелли — Союзница ассассинов.

Интересные факты

  • В Assassin's Creed II, потратив на куртизанок 5000 флоринов, игрок получает достижение "Любитель клубнички". Одна группа куртизанок стоит 150 флоринов, что означает, что чтобы получить достижение, нужно нанять примерно 34 группы куртизанок.
  • Внешность куртизанки случайно генерируется изменением пяти элементов: волосы, лицо, цвет платья, ожерелье и рукава, а так же наличие родинок.
  • В Assassin's Creed II, если Эцио наймёт куртизанок и начнет сражаться со стражей, то куртизанки вступят в бой, используя стилеты; в Assassin's Creed: Братство крови, при подобном случае, они разбегутся.
  • Эцио не может схватить или убить куртизанку.
    • Единственное исключение присутствует в Assassin's Creed II, в воспоминании "Маскировка" — Эцио может ударить, обворовать и сбить куртизанку с ног.
  • В Assassin's Creed II, во время Карнавала, куртизанки носят маски.
  • Отремонтировав бордель в Монтериджони, куртизанки начнут гулять по улицам города. Однако нанять Эцио их не сможет.
    • В Assassin's Creed: Братство крови куртизанки исчезли с улиц Монтериджони. Куртизанка появляется лишь в сцене побега из Монтериджони, во время осады города армией Чезаре Борджиа.
  • В Assassin's Creed: Братство крови, если Эцио ограбит кого-то и тот начнет нападать на ассассина, куртизанки, нанятые Эцио, начнут нападать на обворованного. Как правило, куртизанки вырубают нападавшего с двух ударов.
  • В Assassin's Creed: Откровения куртизанок заменили на цыган.
  • Куртизанки появляются в Assassin's Creed: Единство, однако их невозможно нанять и как-либо взаимодействовать с ними, так как они являются гражданскими лицами.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики