Викия

Assassin's Creed Wiki

Лайам О'Брайен

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Assassins.png
Лайам О'Брайен
Лайам О'Брайен.png
Информация
Родина Плимут, Массачусетс, Британская Америка
Дата рождения 1726 г.
Дата смерти Март 1760 г. (34 года)
Место смерти Арктический Храм, Северная Атлантика
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Ассассины (1743 – до смерти)
Экипаж корабля "Морриган" (1752 – 1755)
Появления Assassin's Creed: Изгой
Актер Денис Беспалый

Лайам О'Брайен — член ордена ассассинов, работавших в британских колониях в период Семилетней войны. Друг детства Шэя Кормака, именно Лайам привел Шэя в Братство. Он на несколько лет старше Шэя, но у них есть братская связь, хотя Лайам мудрее и опытнее.

Биография

Ранняя жизнь

Лайам родился в Плимуте, штат Массачусетс, в семье ирландских эмигрантов. На протяжении многих лет его родители едва сводили концы с концами на ферме, и в итоге приняли решение переехать в Нью-Йорк, где О'Брайен старший устроился работать к богатому торговцу, занявшись погрузкой товара на корабли, отплывавшие в Англию. Со временем к отцу присоединился и Лайам. Именно тогда он познакомился с Шэем Кормаком, который навещал отца. Мальчики подружились, и Лайам всегда присматривал за младшим товарищем, который жил в более опасном районе и то и дело попадал в неприятности.

Со временем Лайам, узнал, что их работодатель, несмотря на огромную прибыль, продолжал платить своим работникам сущие гроши и грубо обращаться с ними. Недовольство последних росло с каждым днем. В 1736 году Лайам, подговорив несколько работавших с ним парней, попытался ограбить своего нанимателя, но оказался пойман с поличным и был вынужден убить человека ради самозащиты. Чтобы защитить его, отец взял вину за убийство на себя, и был казнен по приказу властей.

Вступление в Братство

В последующие годы, Лайам сменил множество работ и продолжал грабить богатых горожан, отправляя все деньги своей больной матери. Он отстранился от своих ближайших друзей, даже от Шэя. В 1738 году он встретил Ахиллеса Дэвенпорта, который поручал ему легкие задания. Со временем, влияние Ахиллеса на Лайама выросло, и Лайам уже смотрел на Ахиллеса как на учителя. В 1743 году Ахиллес посвящает Лайама в Братство Ассассинов. Лайам помог завербовать в Братство шевалье де ла Венендри, Кесеговаасе, Хоуп Дженсен. В 1748 году Лайам связался с Шэем, который только что потерял отца и помог ему оправиться от потери. Лайам и Шэй стали дружнее чем когда-либо, и Шэй был включен в список послушников Братства. Ахиллес поручил Лайаму следить за Шэем.

Смерть

В 1760 году Лайам и Ахиллес следуя по координатам манускрипта нашли храм Первой Цивилизации в Арктике. Когда они прибыли, то нашли не Частицу Эдема, а один из артефактов, который способен вызывать сейсмическую активность, если его сдвинуть с места. Преследуемый Хэйтемом Кенуэем и Шэем Кормаком, Лайам пытался выстрелить в Шэя, но был остановлен Ахиллесом. Лайам случайно упал на артефакт , в результате чего началось землетрясение. Спасаясь из храма с манускриптом, он был преследован Шэем. Во время разговора с ним, Лайам сказал, что шевалье спрятал шкатулку Предтеч туда, куда ни Шэй, ни тамплиеры не смогут найти. Также Лайам был зол на то, что Шэй убил Хоуп, на что Шэй признал с горечью что у него не было выбора. Во время дуэли с Шэем, Лайам оказался на краю айсберга, который начал рушиться прямо под ногами. Во время падения Лайам был смертельно ранен. В свои последние минуты он спросил Шэя, почему он перешел на сторону Тамплиеров. В знак памяти и скорби о своём бывшем друге, Шэй надел на него капюшон.

Последние слова

  • Лайам: Везучий... скот.
  • Шэй: Сколько раз повторять, Лайам? Удача - это миф.
  • Лайам: Возможно, так и есть. Ты предал Ассассинов. Затем всех, кого знал... Перешел... в лагерь врага... Зачем?
  • Шэй: Чтобы спасти мир.
  • Лайам: Надеюсь, оно того... стоило.

Личность и характеристики

Галерея

Интересные факты

  • Это единственная цель Шэя, которая пала не от его руки (погиб от обвала айсберга). Также это вторая цель, к которой Шэй проявил почтение (в данном случае - надел на голову покойного капюшон ассассина), первой был "Охотник".
  • На некоторых артах Лайама изображают вооруженным парой томагавков.
  • В воспоминании с убийством полковника Монро про Лайама можно услышать, что за тамплиером гнался "здоровяк с топором".

Викия-сеть

Случайная вики