Викия

Assassin's Creed Wiki

Лауренс Принс

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-ACP.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Blackflag-Book.png

Я стал торговцем. Вот он — путь к богатству. Я предпочитаю покупать славу, сеньор, а не добывать ее с помощью оружия.
― Лауренс Принс, рассказывая Лауреано Торресу, почему он стал торговцем, 1717.
Лауренс Принс
AC4-LaurensPrins.png
Информация
Родина Амстердам, Голландская республика
Дата рождения 1630 г.
Дата смерти 27 апреля 1717 г. (87 лет)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Кингстон, Ямайка
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Экипаж корабля "Уида"
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Черный Флаг (книга)
Assassin's Creed: Пираты
Assassin's Creed: Memories
Актер Никита Прозоровский

Лауренс Принс — голландский пират и офицер под командованием капитана Генри Моргана. После его смерти, Лауренс стал успешным работорговец и оказывал помощь карибскому Ордену Тамплиеров.

Биография

Ранняя жизнь

Лауренс родился в Амстердаме в 1630 году, но пробыл большую часть своей жизни в Порт-Ройале, Ямайка. В первые дни Золотого века пиратства он плавал как капер, а также поднял свою репутацию в битве против Испанского флота от имени Британской короны. В частности, Лауренс принял участие в печально известном налете Генри Моргана на Панаму в 1671 году.[1]

После ухода из каперства, он поселился в Кингстоне и стал работорговцем, рассматривая этот вид деятельности более выгодным, чем военная служба. Именно по этой причине он стал мишенью для местного Братства Ассассинов.[1]

Союзник Тамплиеров

В ноябре 1715 года, после того, как Мудрец Бартоломью Робертс сбежал от Лауреано Торреса, то он и Принс провели короткую встречу, на которой обсудили Робертса.[1]

В 1716 году, по одобрению ямайского губернатора Арчибальда Гамильтона, Принс расширил свою работорговлю в Мексике, где он попытался захватить несколько Ассассинов в их крепости в Тулуме. Тем не менее, солдаты Принса были убиты Эдвардом Кенуэем и Мэри Рид, а заключенные Ассассины были освобождены.[1]

Смерть

В январе 1717 года, Принс узнал, что Торрес все еще ищет Робертса, который недавно поступил к нему на службу. Увидев в этом денежную выгоду, Принс связался с Торресом и предложил выкуп за Робертса.[1]

В феврале 1717 года, его ведущий флагман работоргового флота "Уида" подвергся нападению Ассассина Сэмюэля Беллами и его двух друзей-пиратов, Оливье Ле Вассера и Алонсо Батилья. Частица Эдема, которую Принс перевозил для Тамплиеров, была украдена, но самому Принсу удалось пережить данное нападение.[2]

В апреле того же года, Принс встретил Торреса в доках Кингстона и привел его в безопасное место для обмена. По пути за ними следили Кенуэй и Рид, которые также искали Робертса. Обсудив рабство, религию, политику и прошлое Принса, они дошли до своего безопасного места. Когда Торрес предложил часть часть выкупа за Робертса, Принс отказался, заметив, что он должен получить всю сумму сразу, после чего он заметил слежку и сбежал.[1]

Ночью, когда Принс находился в саду своего особняка, то там его убил Кенуэй, который проник на территорию особняка, чтобы освободить Робертса. Перед своей смертью Лауренс сказал, что всю свою жизнь он искал только богатство.[1]

Последние слова

  • Принс: Зачем кружишь надо мной, как ворон? Полюбоваться страданием?
  • Эдвард: Вы ведь и сами несли страдания, господин Принс. Это кара, я полагаю.
  • Принс: Глупые головорезы и ваша философия. Вы живёте в мире, который не изменить.
  • Эдвард: У меня другие мотивы, старик. Мне нужно лишь золото...
  • Принс: И я был таким. Когда-то.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Assassin's Creed IV: Черный Флаг
  2. Assassin's Creed: Пираты

Викия-сеть

Случайная вики