Викия

Assassin's Creed Wiki

Ла Дама Негра

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.png

"Ла Дама Негра"
AC4 La Dama Negra.png
Информация
Тип Линейный корабль
Принадлежность Испанский флот
Появления Assassin's Creed IV: Black Flag

"Ла Дама Негра" — испанский легендарный корабль в юго-западном районе Карибских островов. В золотой век пиратства наводил ужас на всех джентельменов удачи в данном регионе. Как и все легендарные корабли носил груз в 20000 реалов, но был потоплен Эдвардом Кенуэем.

"Ла Дама Негра", как и все легендарные корабли, имел более 100 пушек, стреляющих калеными ядрами, был крупнее любого линейного, однако, имел слабо защищенную корму. А также имел огромное количество мортир.

Ударной силой этого корабля были многочисленные мортиры. Во время боя, он стремится развернуться боком, чтобы обстрелять своим сокрушительным бортовым залпом, при получении внушительного урона скрывается в тумане, чтобы потом снова резко атаковать мортирным залпом. Отличительной особенностью мортир этого корабля является то, что зона их поражения в виде кругов на воде не отображается. Поэтому, чтобы избежать попадания его снарядов, во время залпа из мортир, важно резко изменить курс "Галки", так как снаряды мортир всегда падают прямо по курсу корабля Кенуэя. Также, "Ла Дама Негра" отличается своим прочным бортом, неуязвимым для обычных ядер "Галки".

Викия-сеть

Случайная вики