Викия

Assassin's Creed Wiki

Леандр

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Templars.png
Леандр де Тадмор
Leandr.png
Информация
Дата смерти Март 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Деревня Атлас, Мамлюки
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Откровения
Актер Владимир Антоник

Леандр "Леандрос" де Тадмор — член Ордена Тамплиеров и капитан отряда Византийских Тамплиеров, которые были посланы с целью найти библиотеку Альтаира Ибн-Ла'Ахада под Масиафом.

Биография

Поиски в Масиафе

В 1511 году Леандр с крупным отрядом византийцев был послан в Сирию, где его силы захватили прежнюю крепость Ассассинов в Масиафе, где и там он получил дневник Николо Поло, а также несколько горных деревень, перебив войска мамлюкского султана. Когда Мастер-Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце прибыл в Масиаф в том же году, солдаты Леандра напали на него. Несмотря на то, что они понесли большое число потерь, Тамплиерам все-таки удалось захватить Ассассина.

Позже, солдаты отвели Эцио к помосту, с которого когда-то спрыгивал сам Альтаир ибн Ла-Ахад, во время прошлого нападения на Масиаф. Леандр лично надевал петлю на шею Эцио. Однако, как только он закончил, Эцио сделал выпад назад, обмотал веревку вокруг шеи Леандра и спрыгнул с доски вниз. Петля сжалась вокруг горла Тамплиера, и охрана вынуждена была освобождать его. Эцио развязал веревку и благополучно приземлился на дощетчатый пол внизу и продолжил свой путь за духом Альтаира. Как только Леандр оправился от удушья, он приказал своим солдатам преследовать Эцио, который уже лазил по внешней стороне замка.

Вскоре после этого, Леандр покинул Масиаф на повозке, а сзади его преследовал Эцио. В конечном счете, когда они таранили друг друга на горном пути, повозка Эцио подорвалась на бомбе, брошенной подоспевшей охраной, и он слетел с неё на другую, чуть пониже, дорогу. Эцио удалось взобраться по утесу и он был вынужден снова бороться с солдатами. Видя, что Эцио ранен, Леандр приказал, чтобы голову Эцио принесли ему раньше, чем он успеет добраться до деревни.

Смерть

Леандр добрался до деревни, а голову Эцио ему до сих пор не принесли. Аудиторе же убил всех охранников и тихо пробрался в деревню. С помощью Орлиного Чувства узнал, куда направился командир тамплиеров. В конечном счете, Эцио нашел Леандра в крепости. Они оказались на вершине одной из башен. Тамплиер сильно разозлился: «Да что же это такое! Ты когда-нибудь сдохнешь?». В ответ Эцио его спросил, он замолчит когда-нибудь, а потом проткнул его скрытым клинком. Когда Леандр лежал при смерти, он сказал, что Эцио не достиг своей цели, что Тамплиеры уже завладели одним ключом Масиафа и скоро завладеют остальными. Когда Леандр произнес своё последнее слово и умер, ассассин забрал у него дневник.

Последние слова

  • Леандр: Старый пес еще не растерял зубы.
  • Эцио: Книга. Где она?
  • Леандр: А! Дневник Николо Поло? Она тебе уже не поможет. Мы нашли один из ключей Масиафа, и скоро у нас будут и остальные.
  • Эцио: То, что находится в этой библиотеке, не предназначено тамплиерам.
  • Леандр: Книги Альтаира ты можешь оставить себе, Эцио. Нам нужны лишь указания… Которые направят нас на пути к Великому Храму. Ах…
  • Эцио: Великий Храм? Это что еще? Говори! Requiescat in pace… bastardo. (рус. Покойся с миром… ублюдок)

Личность и характеристики

Интересные факты

  • Эцио убивает Лендра правой рукой, хотя видно, что его клинок на правой руке был сломан.
  • В книге Эцио убил Леандра скрытным пистолетом.
  • Если подождать, когда Леандр закончит фразу "Ты когда-нибудь сдохнешь?", он вынет меч и начнет драться.
  • Хоть Леандр первая цель, в базе данных Анимуса он не указан вообще.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики