ФЭНДОМ

Лейла Хассан — бывший египетский сотрудник Абстерго Индастриз.

Биография

Выпускница колледжа, Лейла была замечена Софией Риккин и нанята на работу в Абстерго, где её идеи стали использовать для внесения новых корректировок в Анимус. Проработав на Абстерго 11 лет, она никогда не допускалась к желанному проекту «Анимус» из-за многочисленных нарушений протоколов Абстерго.

В 2017 году, в качестве части Исторической Тактической Команды, Лейла и её коллега и подруга Дианна Джири получили от Саймона Хэтэуэя задание найти и извлечь важный древний артефакт из Каттарской впадины в Египте. Однако Лейла обнаружила вместо этого мумии древнеегипетских Ассасинов Байека и Айи. Не сообщив начальству, она использовала свой собственный переносной Анимус, чтобы пережить их воспоминания и доказать свою ценность для проекта «Анимус».

Отказ Лейлы войти в систему с Абстерго привёл к тому, что компания применила команду «Сигма», чтобы найти её и Дианну. Тогда как Дианна была схвачена и, предположительно, убита, Лейла использовала навыки, которые она получила через Эффект Просачивания, чтобы расправиться с нападавшими.

Позднее её нашёл Уильям Майлс, Наставник Ассасинов. После того, как он понял её ситуацию, Уильям предложил ей вступить в Братство. Столкнувшись с отсутствием выбора, Лейла согласилась работать с ассассинанми, но отказалась фактически присоединиться к нему как член, и им вдвоём предстояло отправиться вместе в Александрию.

Интересные факты

  • Лейла — женское арабское имя, означающее «ночь», а Хассан — популярная арабская фамилия, означащая «сильная» и «хорошая».
  • Лейла — первый женский протагонист в современности, а также пятый женский протагонист. Первая была Авелина, вторая — Шао Цзюнь, третий — Иви Фрай, четвёртый — Айя.

Галерея