ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-Assassins

Черчилль: "Ваши таланты весьма пригодятся нам на Тауэрском мосту, уверяю, вы получите благодарность всей нации."
Лидия: "Мне хватит и права голоса."
―Лидия Уинстону Черчиллю, 1916.[src]

Лидия Фрай — член британского Братства Ассассинов, жена Сэма Краудера и внучка Джейкоба Фрая.

Биография

Ранняя жизнь

Родившись в относительном комфорте, Лидия изначально неохотно желала вступить в Братство, как остальная часть ее семьи, выбрав своей целью образование. Однако там она поняла, насколько распространено влияние Тамплиеров по всему миру. Из-за потери друзей и семьи в Войне Ассассинов-Тамплиеров, Лидия решила присоединится к Братству и вступить в схватку с Тамплиерами.[1]

Из-за долгого отсутствий своих родителей, которые выполняли миссии, Лидия обратилась к своему дедушке и двоюродной бабушке, Иви Фрай, чтобы обучится навыкам Ассассина. От них она научилась анализировать ситуации и планировать свои действия, но при этом оставаться достаточно спокойной, когда миссия шла не по плану.[1]

В неизвестное время до Первой мировой войны, Лидия влюбилась в Ассассина Сэма Краудера, за которого вышла замуж незадолго до начала войны. В конце концов её муж, как и многие британские Ассассины, записался в армию. Сама Лидия осталась в Лондоне, чтобы защитить город от немецких шпионов и членов британского Ордена Тамплиеров.[1]

Отслеживание шпионов

В 1916 году, по инициативе Уинстона Черчилля, Лидия проникла и ликвидировала немецкого шпиона, находившийся на Тауэрском мосту. Позже она выискивала, по запросу Черчилля, немецких членов культа, так как они представляли собой серьезную угрозу. В обмен на ее услуги, Черчилль пообещал Лидии сделать все возможное, чтобы женщины получили право голоса, когда он вернется в парламент.[2]

Личность и характеристики

Снаряжение и навыки

Лидия имела при себе модель скрытого клинка и оружие, которое использовалось ее учителями почти пятьдесят лет назад. В частности, она использовала кукри, очень похожий на тот, который использовал Джайдип Мир, а также кольт M1877 "Молния". Также как ее дед и двоюродная бабушка, Лидия обладала Орлиным Зрением.

Интересные факты

  • Имя "Лидия" в переводе с греческого означает "девушка из Лидии". "Фрай" - производная форма английского слова "свободный".
  • Будучи замужней женщиной в начале XX века, Уинстон Черчилль назвал Лидию как "Мисс Фрай", а не "Миссис Краудер".

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Синдикат - База данных: Лидия Фрай
  2. Assassin's Creed: Синдикат