Викия

Assassin's Creed Wiki

Лисистрата

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png
Лисистрата
Lysistrata.png
Информация
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Revelations

Лисистрата ― актриса и член ордена Тамплиеров, жившая в Константинополе эпохи Возрождения.

В 2012 году её генетические воспоминания были использованы Абстерго для обучения рекрутов под названием "Актриса".

Биография

Ранние годы

Лисистрата была византийской актрисой. Она жила в роскоши и ни в чем себе не отказывала. Обладая красотой и харизмой, Лисистрата не стеснялась использовать эти свои качества.

На определенном этапе своей жизни, Лисистрата стала частью ордена тамплиеров. Используя её личностные качества, они, в свою очередь тоже предоставляли ей свою поддержку. Так что это сотрудничество было весьма выгодным.

Привлечение внимания ассассинов

В 1511 году, Лисистрата встретилась с неким мужчиной. Безусловно, они обсуждали что-то важное.

Это привлекло внимание двух ассассинов: наставника Эцио Аудиторе и одного из его учеников. Они решили проследить за парой, которая вскоре, в поисках более уединенного места, переместилась на Ипподром. Но, тотчас заметив ассассина-новобранца, Лисистрата ударила своего собеседника ножом в живот и прикрыла отступление бомбой. Ассассины остались ни с чем.

Смерть

Позже, Эцио вновь встретился со своим учеником, уже намного более опытным. Ученик сообщил, что Лисистрата должна будет выступить в скором времени, и ассассины приняли решение действовать, но уже значительно аккуратнее.

На выступлении Лисистраты, Эцио незаметно проник в толпу, присутствующую на нём, а оттуда стремительно прорвался к актрисе и убил её. Он постарался совершить это раньше своего ученика, чтобы не допустить еще одной оплошности.

Последние слова

  • Лисистрата: Ты исполняешь свой долг, ассассин... но с такой отстраненностью, что мне тебя жаль. Жизни, за которые ты сражаешья, тусклы и слабы; в них нет блеска. Какой унылый мир был бы вокруг, если бы все стало по-вашему.
  • Эцио: Requiescat in pace (рус. Покойся с миром).

Интересные факты

  • Лисистрата названа в честь одноименной комедии Аристофана. В этой комедии женщина с таким же именем положила конец Пелепонесской войне при помощи женской "сексуальной забастовки". В игре цитируются отрывки комедии.
  • Имя Лисистраты образовано от греческий слов "lysis" (ослабление) и "stratos" (армия). Её имя дословно переводится как "Ослабляющая армии".

Викия-сеть

Случайная вики