Викия

Assassin's Creed Wiki

Лия де Руссо

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Templars.png

Я попыталась завязать разговор. Ей не интересно. Она протянула мне несколько покрытых кровью реликвий и улыбнулась.
― Фиорра Кавацца о Лии де Руссо.
Лия де Руссо
The Smuggler HQ Render.png
Информация
Дата рождения 1476 г.
Дата смерти 1503 г. (27 лет)
Место смерти Рим, Италия
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Recollection

Лия де Руссо ― контрабандистка редких артефактов, чья база находилась в Термах Каракалла, район Кампания. Также работала на Чезаре Борджиа и являлась агентом Тамплиеров.

В 2012 году её генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Контрабандистка".

Биография

Работа с Борджиа

Между 1497 и 1503 годами, Лия работала на Чезаре, поставляя ему редкие артефакты. К Чезаре, как правило, они попадали через Фиорру Кавацца, которая была посыльной Борджиа.[1]

Однажды Фиорра пришла на склад артефактов Лии, который она называла "своим магазинчиком". Фиорра отметила, что тут витает "запах смерти" и не удивилась, если бы обнаружила труп владельца этого магазина. Лия собирала для Чезаре разные предметы, начиная от безделушек и заканчивая ценными артефактами. Но она всегда требовала оплату за свои услуги.[1]

Смерть

Figlio di troia! Кто тебя послал?
― Лия де Руссо во время преследования Эцио Аудиторе.

В 1503 году, Лия исполняла очередное поручение Борджиа. На этот раз она должна была убить торговку, чья лавка находилась на территории, аннексированной Борджиа. Ей не составило труда совершить это. Вскоре после этого, Ассассин Эцио Аудиторе встретил жениха убитой торговки, который пребывал в состоянии глубочайшей скорби. Он выяснил обстоятельства совершенного, и решил найти Лию.[2]

Эцио нашел Лию в термах Каракаллы, но, заметив Ассассина, контрабандистка попыталась сбежать. Она была невероятно быстра и ловка, но все же Эцио сумел настигнуть ее и убить.[2]

Интересные факты

  • По оружию и одежде Лия напоминает Ассассина, также как и Иль Лупо.
  • Лия ― первая женщина в серии, убитая Эцио Аудиторе.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики