Викия

Assassin's Creed Wiki

Логова Последователей Ромула

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Логова Последователей Ромула
Romulus lair the sixth day by murcuseo-d3d76i9.jpg
Информация
Статус Секретные локации
Фракции Последователи Ромула
Ассассины
Места Золотой Дворец Нерона
Пирамиды Цестия
Колизей
Базилика Сан-Пьетро
Термы Диоклетиана
Латеранский дворец

Логова Последователей Ромула — это секретные локации разбросанные по всему Риму, на большинстве из которых находятся Последователи Ромула. В каждом Логове расположен храм, посвящённый Ромулу, в каждом из них находится ключ и часть письма Брута. Посетив все Логова, Эцио получил доступ к Броне Брута и Кинжалу Брута.

Логова

Термы Траяна

Они же - ванны Траяна, они были первым логовом, которое посетил Эцио по прибытию в Рим, сразу после атаки Последователей. Под ваннами был обнаружен Золотой Дворец Нерона.

Пирамида Цестия

Вход расположен возле Пирамиды и ведёт в катакомбы. В большом зале он встречает двух Последователей и пытается с ними заговорит, но они сбегают и закрывают проход, Эцио приходится искать обходные пути, что бы подняться наверх в следующий зал, где его опять ждала засада.

Следующей комнатой оказался многоуровневый зал, поднявшись на вершину Эцио попал во второй храм.

Колизей

Этот вход расположен на первом уровне Колизея, между внешней и внутренней стенами. Спустившись под землю, Эцио попадает в старинный коридор, в котором в древности содержались гладиаторы.

Вскоре Эцио обнаруживает главаря Последователей и начинает преследование. Уничтожив группу Последователей и с помощью лошади догнал лидера и снова вступил в бой входе которого был убит лидер.

Совершив Прыжок Веры Эцио попал в храм.

Базилика Сан-Пьетро

Вход в базилику находится справа от лестницы, ведущая во внутренние помещения.

Поднимаясь наверх, Эцио попадает на церемонию. Дождавшись конца молитв, он использует Орлиное Зрение и находит свою цель, затем смешавшись с толпой он подслушивает разговор кардинала с Последователями, которые вручают кардиналу ключ от святилища.

После погони за кардиналом и свхаткой с ним, Эцио спускается в Логово и ключом открывает свтилище, в котором хранится свиток.

Terme di Diocleziano

Что бы попасть в Terme di Diocleziano нужно отремонировать все акведуки, что бы попасть в Логово.

Спустившись в канализацию, Эцио подслушивает разговор трёх лидеров Последователей, они разбегаются в разные стороны и ассасин бежит за одинм из них.

Попав в засаду Эцио убивает Последователей, а затем и одного из лидеров. Затем загоняет в угол второго и тожее расправляется с ним. Последним встречает смерть в канализации глава Последователей и капитан Борджиа. После его смерти Эцио получает доступ к святыне.

Латеранский дворец

Вход расположен в одном из садов.

Попав в Латеранский дворец, бывшую резиденцию Папы, Эцио поднимается наверх, а затем пробирается к главному залу, в котором хранится свиток. Чтобы попасть в святилище, Эцио срывает люстру, которая падает на огромный крест, разбивающий ворота в святилище и особождающий путь ассасину.

Интересные факты

  • Palazzo Laterano - единственное Логово, где не присутствуют Последователи Ромула.
  • Что бы попасть в Terme di Diocleziano необязательно улучшать все акведуки, но необходима Стальная перчатка да Винчи.
  • В различных Логовах можно найти 3 флага Борджиа.

Входы в Логова

Викия-сеть

Случайная вики