Викия

Assassin's Creed Wiki

Лошади

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Horses ACB.png

Лошади — транспорт, который приcутствует во всех основных частях игры.

Виды

На территории Рима 16-ого века было распространено три вида лошадей и отличались по внешнему виду и характеристикам.

Обычные лошади, которые были сильно нагружены сумками и встречаются только в двух районах. Иногда стражники (вероятно послы) галопом передвигаются на них по городу.

Стандартные лошади, в основном используется гражданскими лицами в Центральном и Ватиканском районе Рима. Являются самыми быстрыми лошадями в игре.

Бронированный боевой конь, или просто боевой конь, встречается у стражников, в районах находящихся под контролем Борджиа или в конюшнях, после улучшения всех конюшен в городе. Несмотря на медлительность, они имеют наилучший запас здоровья и дольше всех держаться под ударами противника.

История

Средневековье

В Средневековье лошадей можно найти у входа в Масиаф, которые помогают ассассинам путешествовать по Королевству до других городов. Так же, по всему Королевству можно найти различных лошадей в конюшнях или стоящие возле дорог, неподалёку от своих хозяев.

Стражники стоящие на постах и патрулирующие местность постоянно следили за передвижением всадников и пытались остановить ехавших галопом. Из-за этого многие ассассины, в том числе Альтаир ибн Ла-Ахад, предпочитали передвигаться рысью, что бы не вызывать подозрений.

Эпоха Возрождения

В эпоху Ренессанса лошади не теряли своей актуальности, так же значительно возросла популярность конных экипажей. По всей Италии, вблизи от всех значимых городов появились конные станции, в которых за определённую плату можно было нанять экипаж. А в крупных городах, таких как Рим, лошадей использовали для передвижений по городу между районами.

Лошади так же оставались необходимыми для ведения войны, хоть и потеряли свою актуальность по сравнению с Средневековьем. Но многие, включая Марио Аудиторе, относился к лошади с большим уважением, он снабжал всех своих наёмников лошадьми и обучал их верховой езде.

Война за независимость США

Интересные факты

  • За всю игру за Эцио в Assassin's Creed погибло только 2 лошади: во время осады Вианы и штурма Монтериджиони.
    • В остальных случаях лошадь только падает на землю скидывая всадника, а затем встаёт.
  • В Assassin's Creed при переходе между локаций у лошадей порой менялся цвет.
  • В Assassin's Creed: Revelations использовать лошадей нельзя, но в двух роликах Альтаир со своим сыном Даримом и Селим I вместе с одним из янычар, появляются верхом на лошадях.
  • Изначально галоп в городе был вырезан, но после тестирования восстановлен.
  • Для выполнения одно из задания воров в Братстве Крови необходимо украсть лошадь спрыгнув на неё.
  • Если Эцио вооружённый мечом будет сбит с лошади, то упав на землю он продолжит держать меч над головой, до тех пор пока не уберёт его в ножны.
  • В Assassin's Creed: Brotherhood лошадь можно отравить дротиками (что впрочем не убьет ее).

Викия-сеть

Случайная вики