Викия

Assassin's Creed Wiki

Луи-Жозеф Готье, шевалье де ла Верендри

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Assassins.png
Капитан Луи-Жозеф Готье, шевалье де ла Верендри! Решил что тренировки сделают из тебя настоящего ассассина? Осознаешь, что это значит? На тебя возложено бремя великих древних традиций. Наставника должно слушаться беспрекословно. Иначе нам не освободить человечество.
― Луи-Жозеф Готье отчитывает Шэя за его поведение, 1752 г.
Луи-Жозеф Готье, шевалье де ла Верендри
Chevalier de la Vérendrye.png
Информация
Родина Канада, Новая Франция
Дата рождения 9 ноября 1717 г.
Дата смерти 1760 г. (42 года)
Убит Шэй Кормак
Место смерти Поблизости Фого, Канада, Новая Франция
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Ассассины (1746 – до смерти)
Французская армия
Капитан "Кречета"
Появления Assassin's Creed: Изгой
Актер Денис Строев

Луи-Жозеф Готье, шевалье де ла Верендри — французско-канадский дворянин и член Братства Ассассинов, действующих в Северной Америке во время Семилетней войны. Капитан корабля "Кречет".

Биография

Ранняя жизнь

Луи-Жозеф родился в 1717 году в семье исследователей. В 1735 он отправился в свою первую экспедицию со своим отцом в Форт Святого Чарльза.

В следующем году Луи-Жозеф посетил и восстановил Форт Морепас. В награду за проделанные услуги, отец наградил его титулом "Шевалье". Луи превосходил своего старшего брата в этом. Следующие четыре года Шевалье исследовал Северную Дакоту и Манитобу.

В 1744 году Шевалье стал командиром заставы Французского правительства. В это время он встретил Ахиллеса Дэвенпорта и Лайама, помогая им завершить миссию ассассинов. В 1746 Ахиллес предложил Шевалье вступить в Братство Ассасинов, и он с удовольствием согласился. Благодаря Шевалье, у Братства появились влиятельные связи с контрабандистами, пиратами и Французским правительством.

Встреча с контрабандистами

В 1752 году Шевалье, Шэй и Лайам прибыли в Северную Атлантику на Кречете с целью ареста контрабандистов. Ассассины разбили лагерь на побережье, а Шэй с Лайамом отправились на охоту. В это время на корабль Шевалье напал Королевский флот и завязалось небольшое морское сражение между ассассинами и британцами. Ассассинам враги оказались не по зубам, поэтому Кречет сел на мель. Шевалье был в ярости и ждал с охоты Шэя и Лайама. Когда те вернулись, то де ла Верендри сразу накинулся на них с упреками. Шэй же недолюбливал Шевалье, поэтому пошел ему наперекор. В итоге меж двумя ассассинами завязалась драка, но их вовремя прервал Лайам. Шэй пообещал, что защитит Кретчет и заберет пленных ассассинов с контрабандистами. Когда ему это удалось, то он угнал британский корабль "Морриган" и вместе с ассассинами поспешил на спасение Кречета. Британский флот потерпел поражение, и Кречет вернулся к своему владельцу. Потом Шевалье по приказу Ахиллеса продолжил борьбу с британцами и тамплиерами уже во время Семилетней Войны.

Смерть

В 1760 году экспедиция ассассинов во главе с Ахиллесом и Лайамом отправилась на север к хранилищу Первой цивилизации. Когда Тамплиеры направились туда, то в Северной Атлантике их встретил сам Шевалье. Шэй Кормак взял Кречет на абордаж, перед этим уничтожив большую часть флота французов и ассассинов. Шевалье пошел на дно вместе со своим кораблем, но всё же ему удалось задержать Тамплиеров на некоторое время.

Последние слова

  • Шевалье: Ну, огородник, всё ещё веришь в правду Тамплиеров?
  • Кормак: Сильнее, чем прежде.

(Шевалье стонет от боли. Кормак подбирает инструкции для Верендри).

  • Кормак: Что за чёрт! Ахиллес и Лайам отправились на север.
  • Шевалье: Хоуп была права. Я сумел отвлечь... внимание.

(Кормак в ярости выкидывает тело шевалье в ледяную могилу).

Личность и характеристики

Шевалье можно назвать чрезвычайно вспыльчивым, нетерпеливым и раздражительным человеком. Это чётко видно по его неприязни к Шэю - шевалье считал его невежественным и невоспитанным. Кроме того, шевалье всячески издевался над Кормаком из-за его низкого происхождения; в конечном итоге, всё это вылилось в потасовку.

Шевалье отдал захваченный бриг "Морриган" Кормаку, поскольку считал приобретённый корабль бесполезным. В то же время шевалье сильно гордится своим личным кораблём, "Кречетом", а также своими навыками морехода. Так что можно сказать, что де ла Верендри высокомерен и горделив.

Но несмотря на все свои недостатки, Луи-Жозеф Готье - верный своему делу ассассин, и он сильно гордился своей принадлежностью Братству.

Галерея

Интересные факты

  • В действительности шевалье погиб 15 ноября 1761 года во время крушения торгового корабля "Огюст" недалеко от острова Кейп-Бретон, территория Новой Шотландии.
  • В реальности Луи-Жозеф Готье был исследователем и торговцем северо-востока Америки.
  • Это второй противник, который не умер на месте, а был сброшен с высоты. Первый- Чезаре Борджиа.

Викия-сеть

Случайная вики