Викия

Assassin's Creed Wiki

Лук

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Weapon - Bow.jpg

Лук Коннора

Лук ― дальнобойное оружие, которое использовалось на протяжении многих веков.

История

Луки использовались как в древние времена, так и в Средневековье, но после Средневековья они были частично заменены арбалетами и аркебузами.

Как правило, лучников использовали как часовых на важных позициях сверху, для более удобных атак. В бою они атаковали врагов на дистанции, а при штурме их размещали на стенах. В последствии их заменили арбалетчики, но для опытных бойцов лук всегда был предпочтительней. 

Радунхагейду был одним из тех ассассинов, которые предпочитали лук. Он владел им еще с детства и обучал навыкам обращения с ним своего друга ― Ганадогона.

Использование

Лук используется как для убийства, так и для охоты. Во время стрельбы по людям иногда, чтобы убить сильных солдат, требуется две или три стрелы. В охоте сила стрельбы зависит от дальности. Правда, когда животное убегает, Коннор автоматом убирает лук ― недоработка. Но все равно, вероятно, в AC3 лук ― лучшее стелс-оружие.

Интересные факты

  • Лук ― достаточно тихое оружие для скрытных убийств.
  • С одной стрелы можно убить мелкого зверя, человека или обычного солдата, а на более крупного зверя до 6 стрел и сильных противников таких, как стойкие шотландцы уйдет до 3-х стрел.
  • Колчан для стрел можно увеличить с 8 до 12 стрел с помощью одного из жителей поместья
  • Лук можно использовать в ближнем бою, для этого надо во время парирования удара противника и выстрелить в него. Но при этом, в отличие от пистолета, особых анимаций не будет.
  • При охоте с луком качество шкур не ухудшается.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики